1. На форуме и сервере участились случаи взлома, позаботьтесь о своем аккаунте и установите уникальный пароль! безопасность аккаунта превыше всего!
  2. Командой проекта была добавлена возможность заказать собственный уникальный титул! Подробнее можете узнать в теме!
Проект NewDestiny приветствует тебя!
Открытие версии 1.5.5 состоялось 24 сентября!
Открытие версии 1.5.3 состоялось 6 мая!
У нас вы встретите множество уникальных нововведений, ознакомьтесь с описанием 1.5.3
и описанием 1.5.5,также
скачайте игровой клиент 1.5.3
или игровой клиент 1.5.5
Желаем удачи на просторах мира Destiny!

Серебряная цитадель

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем NewDestiny, 17 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NewDestiny

    NewDestiny Команда форума Админ Проверенный игрок

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    294
    Подземелье ‘Серебряная цитадель’ - место, где игроки могут (пусть и с трудом) ежедневно получать отличные награды, а также узнать пару секретов истории Мира Людей.
    Среднее время прохождения данжа:
    - в режиме ‘Сын Тирана’ - около 40 минут;
    - в режиме ‘Принцесса Лян Цзи’ - около часа.
    Примерное время прохождения рассчитывалось для стандартной группы из 10 человек, включающей в себя такие игровые классы, как жрец и оборотень. В группе также желательно иметь друида для снятия баффов, поскольку все боссы при первом же агре на них баффаются на увеличение и восстановление очков здоровья.
    Вход расположен в местечке Драконий Алтарь, что находится в северо-западной части карты, у
    cita2.png
    НИП'а ‘Старый маг’.​
    Бывает, что товарищи и соратники не выживают в подземелье. Но не переживайте - ваши друзья возродятся в самом начале данжа, около офицера Лу Ву. Чтобы догнать свою группу, игроки могут воспользоваться своими ездовыми питомцами. По мере прохождения испытаний у офицера Лу Ву появляются задания на телепортацию в некоторые комнаты Цитадели, что тоже может помочь вам.
    Ну что, давайте более подробно о самом данже и его особенностях.

    МИНИМАЛЬНЫЕ требования для входа в подземелье:
    • Персонаж 100 ур.
    • 1-ое перерождение
    • 1 ур. Тайного неба
    • 2 человека в группе
    Режимы прохождения
    • ‘Серебряный цвет’ (простой)
    Требование: 2 человека в группе (минимум).
    Доступность: раз в день.
    Активация: для активации данного режима вам нужно просто зайти в данж, т.е. он активируется автоматически
    Описание: используется для задания ‘Серебряный цвет’, выдающееся один раз в день и отменяется только при собственноручном отказе от квеста. По заданию игроку предстоит убить трех последних боссов - Столетнюю золотую лягушку, Демонессу цветов и Му Шихуаня, потомка Тирана. Напоминаем, что если при заходе в данж у вас уже имеется задание со вчерашнего дня, то после его выполнения вам сразу же дадут сегодняшнее.
    Награда: 16 идеальных серебряных монет.

    • ‘Сын Тирана’
    Требование: 2 человека в группе (минимум).
    Доступность: задание на активацию доступно бесконечное множество раз, однако задания духов - один раз в день.
    Активация: НИП ‘Офицер Лу Ву’ (в начале данжа).
    Описание: режим, в котором после смерти боссов (всех, кроме первого) появляются духи комнат (НИП'ы) с благодарностями о спасении.
    Награда: благодарностью являются те же самые монеты, только за второго и третьего босса игрок получает 4 монеты, четвертого - 6, а за последнего - 10.
    Примечание: простой и режим ‘Сын Тирана’ можно совместить в один и пройти подземелье как и по заданиям на боссов, так и с духами, выдающими награду после убийства боссов.

    Описание комнат
    cita4.png

    Это первая застава на вашем пути, нужна для остановки довольно слабых игроков. Внизу раскаленная лава, на земле ловушки. В самой комнате, как и во всех остальных, обитают стражи, желающие защитить сокровища Цитадели. По сторонам комнаты расположены зловещие механизмы, активировав которые вы сможете вызвать босса. Сам босс очень легкий и не отнимет много времени.
    Особенностями Заколдованного рукокрыла являются аое стан и дебаф (секрет духа). Плюс ко всему изредка босс отбрасывает назад, так что будьте аккуратней и не попадите в лаву. Иногда бафается на увеличение здоровья и отхиливается. И, как и все боссы в подземелье, имеет ‘антиаспид‘ бафф.

    Прохождение:
    Уже в самом начале вас встретит одна из ловушек цитадели - топоры, которые с определенной периодичностью то опускаются, то поднимаются вверх. Если ваша экипировка достаточно заточена, то для вас это не станет проблемой - просто пробегайте. Если же вы сомневаетесь - проходите осторожно, отслеживая действия ловушки.
    Следующей преградой для вас станут платформы, благодаря которым вы сможете преодолеть лаву.
    Механизм платформ таков: сначала выдвигается первая часть платформы - вы должны будете быстро переместиться на самый конец этой платформы. После чего появится вторая часть платформы и вы сможете свободно переместиться в центр комнаты. И уже там убиваете обитающих там стражей.
    Далее ваша задача обезвредить механизмы. Для этого вам нужно одновременно выкопать Зловещие механизмы, расположенные с левой и правой стороны комнаты. Если удалось сделать это одновременно, то появится системное сообщение ‘Механизмы обезврежены!‘. После чего появится босс, по праву считающийся одним из самых простых в цитадели.

    cita6.png
    Обычные обитатели серебряного пруда - детеныши серебрянки. Именно они могут превращать людей в затвердевшие ртутные изваяния.
    А хозяином этой комнаты является Серебряный дракон. Но сначала советуем вам убить абсолютно всех серебрянок в комнате, иначе силы босса многократно возрастут и вам не справиться с заданием.
    Для убийства босса вам необходимо будет вытащить чудище из воды (т.к. вода режет ваш дамаг + босс в воде имеет усиленную атаку). В течении всего процесса убийства на экране будут появляются системные подсказки (‘Волна серебрянок’, ‘Прячься!’), оповещающие вас о появлении монстров ‘Серебрянка’ или о появлении ‘луж ртути’.

    Прохождение:
    Вытаскиваем босса из воды и начинаем бить. Помните, что Серебрянки, также как и их детеныши, могут превращать людей в ртутные статуи. Для их быстрого убийства группе предпочтительней находится в одном месте (ибо появляются они на одном из персонажей группы вне зависимости от того, в какой точке данжа он находится) и как можно больше использовать масс скиллы (чтобы не отвлекаться на этих мобов). Насчет луж: если ваше снаряжение достаточно хорошее, то вы сможете выжить в появившейся ртутной области, однако мы советуем остерегаться появления ртутных луж под собой. И да, чуть не забыли: иногда босс будет подхиливаться, будьте начеку.

    Убили босса? Отлично! Берите награду у появившегося духа комнаты. Но не спешите бежать дальше, ведь цитадель таит в себе множество ловушек. И одна из них - у вас на пути. Зайдя в туннель, вы активируете огненный шар, сметающий все на своем пути. Пропустите его и смело идите дальше.
    В последней части туннеля тоже есть опасность: промежутки между ступеньками заполнены огнем, так что будьте аккуратней и тут.

    cita8.png
    Как и всегда вам предстоит очистить комнату от монстров. После этого вам нужно будет вызвать босса. Сделать это можно двумя способами: при наличии женского персонажа в группе и при его отсутствии. Если женский персонаж присутствует - у данного игрока на экране появится кнопка ‘Поцелуй’, после активации которого перед вами появится нужное вам страшилище. Если же в группе нет даже друида - вам необходимо будет разбить одну из статуй лягушки с правой или левой стороны комнаты.
    Столетняя золотая лягушка появилась, поэтому теперь самое время рассказать чуть подробней о ней.

    Прохождение:
    Проходя данж, мы использовали следующую методику:
    1. Поставить распределение итемов ‘Свободно’.
    2. Выбрать игрока, который будет разбивать и собирать топоры.
    3. Танк агрит босса, отводит его от пати и разворачивает спиной. Все игроки становятся рядом за спиной босса.
    4. Накапливаем нужное кол-во топоров, нанося несущественный урон боссу (в противном случае топоры будут прилетать пустыми). Если вы хотите - можете накопить на весь процесс убийства босса (мы собирали 2 шт. в начале и в процессе убийства активировали старые и лутали новые).
    5. Как только набран нужный запас топоров, можете начать дамажить босса. Указанный игрок снимает бафф-щит, и лутает новые топорики. Прист или сами игроки следят за дебафами босса на себе и рассеивают.
    {off}: Советуем обратить внимание на сообщения системы. К примеру, сообщение ‘Разрубите щит Сокрушительным топором’оповещает вас о том, что босс баффнулся и вам необходимо активировать сокрушительный топор.
    Сообщение ‘Сломайте печать Сокрушительного топора’ оповещает о том, что босс кинул топор.
    Не забудьте после смерти босса взять задание у появившегося НИП'а.
    Также обратите внимание на появившиеся ‘Шкатулки с сокровищами’, из которых могут выпасть Обрывки древней книги либо Части страницы устава судьбы. Помимо этого, сундук может держать в себе Редкую золотую жабу, которая превратит вас в лягушку на некоторое время. И даже может наслать на вас злых сундуков-призраков.

    cita9.png
    В центре этой комнате, под большим раскидистым деревом обитает Демонесса Цветов. Поблизости обитают лесные слуги, охраняющие покой своей королевы.

    Прохождение:
    Сам босс (Демонесса цветов) довольно прост. Вам необходимо будет следить за надписями на экране. Все они перечислены ниже:
    ‘Скорее разбегайтесь! У вас всего 10 секунд!’ - разбежаться на небольшое расстояние друг от друга.
    ‘Скорее соберитесь вместе! У вас всего 10 секунд!’ - собраться всем рядом.
    ‘Не дайте демонессе исцелится!’ - сбить каст и не дать боссу восстановить здоровье.
    Соблюдайте требования подсказок и вы справитесь! В противном случае смертей не избежать.

    cita10.png
    По пути в эту комнату и в самой комнате обитают только стражи. Собираем и убиваем, ничего сложного.
    В самой комнате 2 пути: один из них ведёт в финальную комнату (с левой стороны), а второй - в тайную (в которую, впрочем, можно попасть и через первый путь).

    cita11.png
    Как и во всех предыдущих комнатах, убиваете всех стражей. Далее вам необходимо будет выполнить два этапа для получения финальной награды и для появления НИПа, телепортирующего из подземелья.

    Прохождение:
    После убийства всех стражей, Тиран призовет 5 духов прошлых императоров (среди них есть 1 с физ. иммуном и 1 с маг. иммуном). Необходимо, чтобы в процессе убийства босса урон распределялся равномерно, т.е. чтобы ХП у боссов убывало примерно одинаково и не было большого разрыва отнятого здоровья.
    {off}: Допустимый разрыв - где-то 40%.
    Будьте аккуратней - если не принять во внимание эту особенность, императоры восстановят свою жизненную силу и вам придется их бить заново.​
    Вторым этапом прохождения является финальный босс - Му Шихуань, потомок Тирана.
    Особенностями этого босса являются аое откидывание от себя и бафф (Танец ветра) на увеличение физ. атаки, её скорости и собственной скорости. Системные сообщения будут вас оповещать о том, когда босс войдет в состояние бешенства и активирует ‘Танец ветра’ (первое оповещение о том, что босс собирается активировать бафф - на 20% его ХП, и уже через 10 секунд после предупреждения будут активированы). Так что готовьтесь чистить босса.
    Убивается этот босс тоже довольно легко - вам необходимо встать как можно дальше от углублений, в которых горит огонь либо просто находиться около стенки. Это единственное условие для убийства потомка.
    Плюс ко всему, меч Белого владыки раз в 30 секунд будет вам помогать, наполняя энергию ци персонажей до 3,99 единиц. Ваша задача вовремя избавляться от её. Ведь если ярости будет слишком много, то ваш персонаж в буквальном смысле лопнет от злости. Умрете вы, в общем.
    Убили босса, взяли награду у НИПа ‘Первый Тиран’ и можете со спокойной душой брать задание на телепорт либо ко входу в данж, либо в Селение Единорога. Именно там вы сможете обменять все полученные монеты на награду покрупнее.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  2. NewDestiny

    NewDestiny Команда форума Админ Проверенный игрок

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    294
    Обмен награды
    Обмен 41374.png Идеальных серебряных монет происходит у НИП'а ‘Командир армии сопротивления’, находящийся в Селении Единорога (379 467).
    дописать обмен котла
     
    Zpro и ikeone нравится это.
Статус темы:
Закрыта.