Jump to content

ГАЙД | 10 ИСПЫТАНИЙ ТАЙНОЙ ОБИТЕЛИ


New Destiny

183 views

 Share

152356308_getimg(1).jpg.15d8b73716304f8a78e1e91a6194cce5.jpg.b8486092ff8b2fe26a0ec86b3716eac6.jpg

Общие сведения и особенности

Для запуска каждого испытания необходимо определенное количество очков единства гильдии.
Для прохождения всех 10 этапов необходимо 4250 очков единства.

Очки единства, необходимые для запуска каждого этапа:

Спойлер

Зал четырех путей - для запуска необходимо 100 очков единства.
Долина поэзии - для запуска необходимо 350 очков единства.
Демоническая ловушка - для запуска необходимо 700 очков единства.
Предел разрушения - для запуска необходимо 1550 очков единства.
Темная галерея - для запуска необходимо 1990 очков единства.
Лес хрустального зверя - Для запуска необходимо 2250 очков единства.
Круговой лабиринт - для запуска необходимо 2900 очков единства.
Осада форта - для запуска необходимо 3250 очков единства.
Танец пламени - для запуска необходимо 3600 очков единства.
Храм смерти - для запуска необходимо 4250 очков единства.

  • Для входа на испытание игрок должен как минимум достигнуть 100 уровня 1 перерождения, иметь 1 Тайное небо и заработать минимум 10 очков доблести.
  • Запускать этап может мастер, маршал или майоры.
  • Первый раз вы должны пройти все 10 испытаний Тайной обители по порядку. В дальнейшем девять из десяти вы сможете запускать в любом порядке, но для запуска десятого вам необходимо будет пройти все девять.
  • Награды за прохождения каждого этапа делятся на два типа:

                            Личная – получает каждый игрок, который прошел этап.
                            Клановая – общая награда для клана, которая автоматически помещается на склад гильдии.

  • Клановую награду необходимо распределить до обновления Тайной обители (обновление происходит в ночь с воскресенья на понедельник в 00.00). Если в момент обновления на складе находились не распределенные награды, то они исчезнут.
  • Для получения индивидуальной награды необходимо находиться в локации испытания и лучше быть живым на момент ее завершения. На тех испытаниях, где клановая награда появляется в виде сундука, мертвые игроки могут получить личную награду только если были воскрешены до момента его разрушения.
    Важно! Ни в коем случае не вставайте в ближний город, так как задание на получение награды будет автоматически провалено и вы ничего не получите.
  • Много испытаний рассчитаны на взаимодействие игроков и на слаженность действий. Поэтому голосовая связь при прохождении испытаний обязательна.
  • Все боссы на испытаниях Тайной обители обладают статусом стойкость и максимальный урон по ним ограничен – 2 или 3 кк за один удар, в зависимости от испытания.
  • Многих обитателей Тайной обители могут одолеть только оборотни. Для того, чтобы вам было легче распознать таких монстров, все они обладают статусом «подавление».
  • Время прохождения зависит от количества участников и слаженности их действий. Сплоченные гильдии смогут пройти испытания за несколько часов. Первые прохождения всех этапов определенно займут у вас намного больше времени.

543357623_getimg(2).jpg.e606673fc3ce8c6e3e47b253ccb4d11f.jpg.143cea41071787e16615448199190ead.jpg

Для запуска необходимо 100 очков единства.

Краткое описание

Для запуска испытания поговорите с Аиром. Локация состоит из центрального зала и 4 дорог. После запуска испытания в центральном зале появится НПС, которого необходимо защитить, а с 4 дорог начнут идти волны монстров. Всего необходимо сразиться с 9 волнами и 4 боссами. На каждой дороге есть 3 специальных круга:

  • Розовый круг телепортации – переносит на следующую по часовой стрелке дорогу. Активировать может 1 человек.
  • Синий круг регенерации – восстанавливает здоровье, дает иммунитет к эффектам контроля. Для активации необходимо 6 игроков.
  • Красный круг усиления – увеличивает урон по монстрам (как баф Аира в старом кх). Для активации необходимо 6 игроков.

Если в кругах находится больше или меньше игроков, они не работают.

Механика прохождения

Всех присутствующих необходимо поделить на 4 группы и разделить на 4 дороги. Группы необходимо составить таким образом, чтобы в каждой из них были как физ, так и маг дд классы. Заранее назначить группу быстрого реагирования, которая будет оперативно передвигаться порталами на дороги, где не справляется основная группа и нужна дополнительная помощь. Из личных наблюдений могу посоветовать стараться не подпускать монстров к себе и убивать на максимально возможном расстоянии, опасные волны лучше собирать на иммунке и потом быстро убивать массами.

Описание волн и боссов

  • 1 волна: монстры наносят небольшой физ. урон.
  • 2 волна: на двух дорогах идут монстры с физическим иммунитетом, на двух других дорогах идут монстры с магическим иммунитетом.
  • 3 волна: взрывающиеся монстры, взрыв происходит тогда, когда они подходят к игрокам. Их необходимо убивать дальними умениями.
  • 4 волна: идут монстры которые убивают определенные классы персонажей. Внимательно следите за статусами монстров этой волны, ведь так вы сможете узнать, какие классы они стремятся убить.
  • 5 волна: монстры наносят большой урон и агрят игроков (нельзя сменить таргет).
  • 6 волна: идут монстры, которые убивают определенную расу персонажей. Внимательно следите за статусами монстров этой волны, ведь так вы сможете узнать, какие расы они стремятся убить.
  • 7 волна: идут монстры с минибоссом. Мини босс бьет аое и вешает доты, монстры станят. Волну лучше убивать дальними умениями.
  • 8 волна: идут монстры с двумя статусами физический иммунитет и убийцы магических классов.
  • 9 волна: монстры идут в центральный зал, игнорируя игроков, необходимо убить их, чтобы они не дошли до центра зала.

После девятой волны на каждой дороге появится босс.
Механика их похожая: они снимают оружие, кидают драконы, а также убивают игроков определенных рас. Внимательно следите за чатом, чтобы узнать какой расе лучше не подходить к боссу. После убийства всех боссов в центральном зале появится сундук, при разбитии которого, будет получена клановая награда. Клановая награда автоматически помещается на склад гильдии.

1695490818_getimg(3).jpg.e4983be5703fbd87d824a8d27de47a15.jpg.da91295a0191e9e01a81a60fb31504c6.jpg

Для запуска необходимо 350 очков единства.

Краткое описание

Для запуска испытания поговорите с Таинственным мудрецом.

Испытание состоит из нескольких этапов:

  • Сбор стихов
  • Сбор ингредиентов для призыва священного зверя
  • Битва с монстрами
  • Битва с боссом

Механика прохождения

Сразу после запуска в локации появятся 10 монстров-стихотворцев, которые будут обозначены римскими цифрами от 1 до 10. С их появлением начинается первый этап.

Сбор стихов

Каждый стихотворец скрывает какое-то слово. Для того, чтобы узнать какое слово скрывает монстр, необходимо снять у него около 10% здоровья. Узнав слова, которые скрывает каждый из монстров, вам необходимо разгадать из какого известного стихотворения они взяты и собрать их в правильном порядке. Для того, чтоб собрать слово, необходимо убить монстра-стихотворца. Если вы убьете их в неправильном порядке – этап перезапустится и слова, скрываемые монстрами, так же поменяются. Будьте внимательны и не спешите сразу убивать Стихотворцев, пока не будете уверены в правильности порядка слов. Всего существует 5 возможных наборов слов.

Правильный порядок слов:

Спойлер

Первый набор

  • отговорила
  • роща
  • золотая
  • березовым
  • веселым
  • языком
  • и
  • журавли
  • печально
  • пролетая

Второй набор

  • ночь
  • тиха
  • пустыня
  • внемлет
  • богу
  • и
  • звезда
  • с
  • звездою
  • говорит

Третий набор

  • мороз
  • и
  • солнце
  • день
  • чудесный
  • еще
  • ты
  • дремлешь
  • друг
  • прелестный

Четвертый набор

  • земную
  • жизнь
  • пройдя
  • до
  • половины
  • я
  • очутился
  • в
  • сумрачном
  • лесу

Пятый набор

  • и
  • в
  • этой
  • глупости
  • несчастной
  • у
  • ваших
  • ног
  • я
  • признаюсь

Сбор ингредиентов для призыва священного зверя

Для завершения этапа необходимо призвать 20 священных зверей. Для призыва каждого из них необходимо собрать редкие ресурсы, которые находятся в локации. Какие именно ресурсы и в каком количестве вы узнаете из описания итема «Прекрасные светила», который появится в инвентаре каждого игрока при старте этапа. Один игрок может несколько раз выполнить это задание, для повторного появления Прекрасных светил необходимо перезайти в локацию. После сбора нужного количества ресурсов активируйте Прекрасные светила и получите свиток для призыва одного из священных зверей. Как только будет призвано 20 зверей, появятся приспешники Советника Кайшу.

Битва с монстрами

С помощью умений зверей убивайте приспешников до тех пор, пока не наберете нужное количеств очков. Будьте внимательны, ведь срок жизни священных зверей составляет 600 секунд.

Битва с Советником Кайшу

195700648_getimg(4).jpg.0c518fa1627b4033146290e6b0081564.jpg.a687a388110d8111c808649bc58f6ad1.jpg

Во время убийства, босс отталкивает игроков, призывает песчаные бури (подталкивают вверх и наносят урон) и водные ловушки (гейзеры подкидывают вверх, круги притягивают и оглушают), призывает монстров, которые наносят урон всем, кто встретится им на пути, наносит огромный урон танкующему, если рядом с ним никого нет. Следите за сообщениями босса, чтобы быть готовыми ко всем ловушкам! 
PS: песчаные бури иногда могут наносить случайным целям смертельный урон. В самом центре круга, где стоит босс, есть область, которая дополнительно наносит значительный постоянный урон.

Так же босс периодически прячется в одном из трех своих двойников. В это время основной Советник Кайшу становится неуязвим. 3 копии босса появляются в локации, вам необходимо узнать в какой из них спрятался советник и убить ее. Узнать какая копия верная, можно лишь сняв ей 20% хп. Для убийства копий лучше отправить отряды, в которых есть оборотни.

На последних единицах своего здоровья Советник Кайшу начнет убегать от вас. Не беспокойтесь, все так и должно быть, вы не сможете его убить полностью, но встретите еще раз на 9 испытании.

После того, как Советник Кайшу сбежит, появится сундук, при разбитии которого, будет получена клановая награда. Клановая награда автоматически помещается на склад гильдии.

Для получения личной награды игрок должен находиться в локации зала и быть живым в момент убийства сундука.

736980409_getimg(5).jpg.d9e6b48fc5286b71a8f31da420441e50.jpg.4ac9a0f4ea1a5094ccd955bcd605e160.jpg

Для запуска необходимо 700 очков единства.

Краткое описание

Для запуска испытания поговорите с Ловцом демонов.

Испытание состоит из двух этапов:

  • Разрушение колонн
  • Битва с боссом
  • Механика прохождения

Вы попадете в зал, в котором находятся множество разноцветных монстров Демоническая свеча и есть 5 телепортов в дворцы стихий. Для начала вам необходимо разрушить 5 колонн, которые находятся в дворцах стихий.

Разрушение колонн

2053090140_getimg(6).jpg.32644947e5c2fdfd2dce814cb869816b.jpg.69ec258a5ef2ea852e65f2d077b15ea2.jpg

Обратите внимание на то, что телепорты в дворцы стихий окрашены в разные цвета, так же как и Демонические свечи. Для того, чтобы разрушить колонну, необходимо переместить в каждый дворец стихий 20 Демонических свеч такого же цвета, как и портал. Для перемещения свечи необходимо получить специальный предмет у Ловца демонов. Вы можете выбрать более удобный предмет для перемещения монстров: веревка усмирения (притягивает) или плеть экзорциста (отталкивает). Также монстров можно притягивать умением воинов Таинственный драконий аркан.

Закрепите за каждым дворцом стихий одну группу игроков. Большая часть из них должна заталкивать монстров нужного цвета в портал, оставшиеся игроки должны зайти в дворец и подтягивать Демонические свечи к колонне, которая расположена в центре дворца.

Для успешного прохождения этапа необходимо одновременно разрушить все 5 колонн. Разрушаются они после того, как двадцатая свеча будет поглощена колонной.

Совет: не перемещайте сразу все 20 свечей в дворец, так как может случится ситуация, что именно 20-я свеча появится в самом центре дворца и будет сразу поглощена колонной. В таком случае группы в остальных дворцах могут не успеть завершить этап вместе с вами. Вам придется начинать заново. Сначала набейте по 19 свечей и только потом вместе переместите в каждый дворец по 20-й Демонической свече.

После разрушения колонн, в центральном зале появится босс.

Битва с Великим князем Юу-сином

130326216_getimg(9).jpg.dc7a0e7c7bcb73b631d297dee3810753.jpg.873a8709499fb799f4951a5ba56f4b43.jpg1978654831_getimg(8).jpg.1689c3ac74ff4b6a9d01e4874b09207d.jpg.a8dd08995174482d0e7d5358d6da946c.jpg1387084010_getimg(7).jpg.efb40b6f960a11a793324e75e4cc1406.jpg.40330e8634af5210ee301e031ae7c820.jpg

Босса может танчить только оборотень. Сам Двуликий князь Юу-син достаточно простой и имеет только несколько особенностей:

  • Приблизительно на 66% хп босс стает неуязвим и призывает монстров Акула тюремщик. Монстры кидают паралич на случайных игроков. Для того, чтобы снять неуязвимость с босса, необходимо убить приспешников, которые появляются в каждом дворце стихий. Внимательно следите за статусами приспешников, ведь каждый из них уязвим к какой-либо из стихий. Эта механика будет периодически повторяться.
  • Периодически босс призывает огненные клинки. Необходимо их переместить в порталы в течении 40 секунд. Если вы не успеете, то они поглотят всю вашу манну и будут наносить массовый урон.

480495877_getimg(10).jpg.51e620f73797a238f1df5ce56c9f2dc6.jpg.ee05ed9187d7b261621e2c15204eb8cb.jpg

Для запуска необходимо 1550 очков единства.

Краткое описание

Для запуска испытания поговорите с Вестником разрушения.

Локация состоит из 5 залов:

  • Зал смерти (начальный)
  • Зал земли (босс Золотое перо)
  • Зал неба (босс Демон пустынь)
  • Зал жизни (босс Воинственный мечник)
  • Зал стихий (босс Железный скарабей)

Во всех залах, кроме начального, после запуска испытания появятся боссы. Для завершения испытания необходимо убить их одновременно.

Подготовительный этап (актуально для первого прохождения)

Перед первым запуском испытания обязательно все зайдите в один из залов для того чтобы осмотреться. В каждом из залов будут активные два портала, которые будут перемещать вас в соседние залы. Очень важно чтоб большинство из ваших соклан поняли механику передвижения между залами и смогли хорошо ориентироваться при использовании телепортов. После того как потренируетесь, выбирайте из всех 16 самых смышленых и быстрых игроков. От них в дальнейшем будет зависеть успех прохождения испытания. Из всех присутствующих соберите группы и равномерно распределите их по залам. Проследите, чтобы из 16, выбранных вами игроков, в каждом зале находилось по 4.

Механика прохождения

1479167984_getimg(11).jpg.de0288fc7853dbbbe9d50bdb804192e7.jpg.e5654d5c550ef09fd151302d6f55af0d.jpg

В Зале смерти находятся мастера телепортации во все остальные залы. Обязательно распределитесь между залами до запуска испытания. После запуска испытания у вас есть всего 10 секунд для того, чтобы начать сражение с боссами в каждом зале. Если вы не атакуете всех боссов или сделаете это слишком поздно, то умрете, а испытание будет провалено. Так же телепортация после запуска испытания накладывает дебаф на уменьшение атаки. В ходе сражения в центре каждого из залов (кроме начального) вы заметите белое свечение. Если зайти в него, можно снять дебаф на уменьшение атаки.

Босс каждого зала изначально имеет индивидуальный набор особенностей:

  • Золотое перо – обладает иммунитетом к физическому урону и наносит значительный урон игрокам, у которых меньше чем 150 единиц ци.
  • Демон пустынь – обладает щитом, который снижает входящий по нему урон, так же отталкивает игроков и накладывает на них дебаф «Жабий шаг»
  • Воинственный мечник – притягивает игроков к себе и периодически наносит большой урон вокруг себя (красные круги, как у Бозы с Моря иллюзий), забирает ци. Находясь в зале жизни вы будете получать постоянный ощутимый массовый урон.
  • Железный скарабей – обладает иммунитетом к магическому урону, накладывает «Жабий шаг», снижает защиту и рассеивает благословения с персонажей.

В ходе сражения эти наборы особенностей будут изменяться у боссов. Следите за сообщениями на экранах, чтобы быть готовыми к новым умениям босса вашего зала.

Кристаллы и активация сфер

Периодически в каждом зале будут появляться 6 кристаллов и 4 сферы. И тут в бой вступает 16 избранных. Нужно в каждом зале выкопать 4 кристалла по углам. После этого в инвентаре каждого копавшего появится ключ активации сферы. Каждому из 16 избранных необходимо посмотреть название ключа (ключ земли, ключ неба, ключ жизни, ключ стихий) переместится в нужный зал и активировать одну из сфер.

ВАЖНО! На все это у вас есть только 1 минута. Если вы не успеете, испытание будет провалено и вам придется начинать сначала. Если у вас не получается все сделать правильно, попробуйте выкапывать все 6 кристаллов, которые появляются в каждом зале. Тогда даже если кто-то допустит ошибку, у вас будет шанс успешно завершить этот этап. Один игрок успевает успешно активировать одну сферу. Активированная сфера пропадает через пару секунд.

На момент появления кристаллов боссы обретают полный иммунитет к урону. Если этап активации сфер завершается успешно, то иммунитет слетает только с тех боссов, у которых здоровье еще не было снято до контрольной отметки появления кристаллов. Иммунитет у всех боссов исчезнет только тогда, когда здоровье всех из них будет снято к контрольной точки. Плавно убивая боссов и активируя все сферы за 60 секунд, вы сможете закончить прохождение Предела разрушения.

ВАЖНО! У вас есть лишь 30 секунд после смерти первого из боссов на то, чтобы убить остальных.

749967029_getimg(12).jpg.bcba2d0b8a6b9c57286ddde8747d13c3.jpg.200d84692e6236e0b71644b2041cd7f5.jpg

Для запуска необходимо 1990 очков единства.

Краткое описание

Для запуска испытания поговорите со Смотрителем галереи.

Локация состоит из длинного коридора, который соединяет 4 грота:

  • Грот переворота. В этом гроте на персонажей вешается замедление. В комнате летают голубые сгустки энергии, если сгусток попадает в персонажа, то персонаж оказывается в ледяной колбе. Когда у Владыки ночи Сичэна остается меньше 25% здоровья, в этом гроте игроки получают положительные эффекты (баф сикера на увеличение персонажа, баф на физическую и магическую атаку, пение, скорость атаки).
  • Грот безмолвия. Тут на игроков вешается негативный эффект на откат умений (откат всех умений увеличивается примерно на 10 сек.), негативный эффект на понижение физической атаки (понижает в 0) и наносится постоянный урон (дот). Также в гроте есть монстры, которые агрятся, если близко к ним подойти. После убийства каждого монстра появляется оранжевая полусфера, зайдя в которую персонаж получает баф Аира и не получает дебаф на откат скилов и понижение физической атаки.
  • Грот погибели. Тут на игроков вешается негативный эффект замедляющий каст умений и наносится постоянный урон (дот). По периметру комнаты расположены цветы Лотос смерти. Выкопав цветок, его можно использовать на другого игрока в течение минуты (иначе он пропадает). Цветок снимет с обоих персонажей дебаф и дает баф на урон на две минуты.
  • Грот нирваны. Не имеет особенностей.

Механика прохождения

После запуска испытания в Гроте переворота вы увидите воплощение Владыки ночи Сичэна (приблизительно 230кк хп). Как только вы снимете ему около 30кк здоровья, он уйдет от вас в Грот нирваны и превратится в настоящего Владыку (766 кк ХП). Особенность локации в том, что как только вы атакуете истинного Владыку ночи Сичэна, ворота Грота нирваны закроются. Они будут закрыты до тех пор, пока вы не снимете у босса 25% здоровья. После открытия ворот Грота нирваны, закрываются ворота Грота погибели и не открываются до тех пор, пока вы не снимете 50% здоровья босса. Ворота Грота безмолвия откроются только тогда, когда у босса будет оставаться 25% здоровья. Будьте внимательны, ведь если вы после смерти встанете в ближний город, то можете еще не скоро попасть в грот с боссом.

Битва с Владыкой ночи Сичэном

Босс использует несколько специальных атак (следите за сообщениями на ваших экранах, чтобы быть готовыми выстоять против них):

  • Морозный удар – босс наносит по площади, обозначенной синим прямоугольником, большой урон, который может пережить только оборотень, другим персонажам из него нужно выходить. Оборотень не получает дополнительный урон в этой области.
  • Ледяной гром – на случайных игроках появляется оранжевая молния, которая наносит большой урон игрокам, которые попали в радиус ее действия. Если на вас появится такая молния, вы получите об этом уведомление в личном сообщении.
  • Морозный омут – на случайных игроках появляется бело-голубая область, из которой необходимо выходить иначе она убивает. Все призванные боссом морозные омуты не исчезают до тех пор, пока жив Владыка ночи Сичэн.

1208223911_getimg(13).jpg.b0ec5d06440970b70843e4b684dce2dd.jpg.69ef2ee1f5cc1b350b738fc87a342153.jpg

Для запуска необходимо 2250 очков единства.

Краткое описание

Для запуска испытания поговорите с Лесным отшельником. Для того чтобы пройти испытание вам придется одолеть Хрустального зверя Ино. Битва эта будет непростой, ведь все части его тела обладают мощью и накладывают проклятия на игроков. Слуги Ино постоянно будут помогать боссу.

Механика прохождения

После запуска испытания, появляются 4 алтаря золотого цвета: один в центре и три по разным сторонам, соединенные между собой линиями соответствующего цвета.

В каждом из алтарей по очереди появляются мини босы, которых нужно убить, для того чтобы призвать босса, собрать его части тела и снять с него неуязвимость:

  • Центральный алтарь: Покровитель Юй Цзунь – бьет сильным массовым ударом, бьет фронтальным массовым ударом, массово чистит цели, массово пожирает энергию Ци, кидает на танкующего негативный эффект на поглощение манны. После его убийства появляется тело Хрустального зверя Ино.
  • Западный алтарь: Покровитель Данг – появляется после убийства Покровителя Юй Цзунь. Бьет сильным массовым ударом, бьет фронтальным массовым ударом, фронтально чистит цели, кидает массовый негативный эффект на понижение силы атаки, кидает на танкующего негативный эффект на понижение магической и физической защиты. После его убийства, Хрустальный зверь Ино получает голову и способность понижать силу атаки.
  • Восточный алтарь: Покровитель Тун – появляется после убийства Покровителя Данг. Бьет сильным массовым ударом, бьет фронтальным массовым ударом, фронтально чистит цели, кидает массовый негативный эффект наносящий урон стихией воды, кидает на танкующего негативный эффект на понижение магической и физической защиты. После его убийства, Хрустальный зверь Ино получает левую руку и умение «Обморожение».
  • Северный алтарь: Покровитель Джерф – появляется после убийства Покровителя Тун. Бьет сильным массовым ударом, бьет фронтальным массовым ударом, фронтально чистит цели, кидает массовый негативный эффект наносящий урон стихией огня, кидает на танкующего негативный эффект на понижение магической и физической защиты. После его убийства, Хрустальный зверь Ино получает правую руку и умение «Возгорание».

После убийства всех Покровителей, Хрустальный зверь Ино теряет неуязвимость.

Дополнительные возможности

После снятия иммунитета с босса на западном, восточном и северном алтарях появляются кристаллы, возле которых размещены колесницы помощи. Используя колесницу помощи, можно нанести урон слугам Хрустального зверя Ино, исцелить 30% жизненных сил игроков, снимать негативные эффекты, накидываемые боссом.

Также у вас есть возможность выполнить задание «Энергия кристаллов», в награду вы получите призыв Куклы-помощника. Для выполнения задания, необходимо выкопать три вида кристаллов: Кристалл людей (430, 530), Кристалл земли (420, 530), Кристалл неба (420, 510). После сбора всех необходимых кристаллов, задание выполняется и в инвентаре появляется предмет, активировав который, можно вызвать Куклу-помощника. Кукла-помощник наносит значительный урон слугам Хрустального зверя Ино, исцеляет 30% жизненных сил управляющего куклой игрока, снимает с него все негативные эффекты и увеличивает скорость передвижения на 5 секунд.

ВАЖНО! Если после начала боя с Хрустальным зверем Ино, он будет отагрен, испытание будет провалено и его необходимо заново начинать.

Битва с Хрустальным зверем Ино

1687576189_getimg(14).jpg.4ded90fa1f2a9e05f890ad199fa15f36.jpg.21e70279da457a9679520742672076cb.jpg

Выделив босса, вы увидите отдельную панель с индикаторами состояния здоровья каждой части его тела: голова, левая рука, правая рука, левый слуга, правый слуга. Для того чтобы убить самого босса, сначала необходимо убить все части его тела. После начала битвы с Хрустальным зверем Ино, он использует негативные эффекты, приобретенные от Покровителей.

Хрустальный зверь Ино бьет сильным массовым ударом, бьет фронтальным массовым ударом, кидает массовый негативный эффект на понижение силы атаки, кидает массовый негативный эффект наносящий урон стихией огня, кидает массовый негативный эффект наносящий урон стихией воды, накладывает негативный эффект, который накапливается и убивает персонажа (как дебаф на Виноделе в Море иллюзий). Все негативные эффекты можно снимать с помощью колесниц помощи.

Как только вы убьете одну из частей тела босса (левая рука, правая рука, голова) на одном из алтарей появится Слуга Ино, который будет нести к боссу разрушенную часть тела, если Слуга Ино дойдет до босса, то часть тела восстановится. Необходимо контролировать Слуг Ино и своевременно их убивать. Это можно сделать как прямым уроном, так и с помощью Куклы-помощника или Колесницы помощи. Как только вы убиваете одну из частей тела босса, пропадает негативный эффект, которым она обладала.

Правого и левого слуг необходимо убить одновременно, в течении 20 сек., в противном случае слуги восстановят жизненные силы.

Защита кристаллов

После убийства всех частей тела босса и слуг, начинается этап защиты кристаллов. Вам необходимо в течении 2 минут защищать все кристаллы от приспешников Хрустального зверя Ино: Акула-страж, Посланник стихии воды, Ледяной монах ( наносит сильный урон), Взрывная марионетка (взрывается, убивая всех, кто находится в радиусе ее атаки). Нельзя допустить, чтобы монстры разрушили какой либо из кристаллов, иначе испытание будет провалено.

По истечении двух минут, Кристаллы накапливают энергию, с помощью которой снимают иммунитет к входящему урону с самого Хрустальнго босса Ино и значительно ослабляют его. Теперь можно наносить урон непосредственно самому боссу, не обращая внимания на восстановившиеся части его тела.

657233761_getimg(15).jpg.bc5502a6662f418efa82c062d0f2ef1c.jpg.dda3af625c30518aec3c5493c2afcc3c.jpg

Для запуска необходимо 2900 очков единства.

Краткое описание

Для запуска испытания поговорите со Смотрителем лабиринта. Для прохождения испытания вам нужно победить Небесного начертателя Мэйсина. Но для этого необходимо внимательно следить за указаниями в чате и быстро выполнять все требования.

Вся площадь кругового лабиринта разделена на 3 области: внутренний круг, средний круг и внешний круг. Они хорошо выделяются цветными ограничителями. Сразу после запуска испытания в центре локации появится босс, а по кругам начнут двигаться шестренки (как на Живописи в Море иллюзий), которые убивают всех, кто попался им на пути.
Так же вы увидите парящие в воздухе 6 пронумерованных платформ.

Механика прохождения

Небесный начертатель Мэйсин имеет одну очень неприятную особенность – полная регенерация здоровья в случае невыполнения или неправильного выполнения одной из его механик. Их необходимо выполнять одновременно.

Построение

Для убийства босса необходимо создать 6 строев. Механика построения достаточно простая, вам нужно внимательно следить за сообщениями на экране, чтобы узнать отправную точку. Давайте рассмотрим на примере одной из фраз босса:

Строй экспансии! (внешний круг > средний круг > внутренний круг > 7) Построение 15 сек., удержание 15 сек.
Это означает что в течении 15 секунд вам необходимо разместить во внутреннем круге 8 игроков, в среднем – 9, во внешнем – 10 или больше. После построения вам необходимо продержатся в таком составе живыми 15 секунд. Одновременно с построением, незадействованным игрокам необходимо заняться разрушением сфер.

Разрушение сфер на платформах

Их нужно разрушить в течении 30 секунд. Для разрушения красных сфер необходимо собрать на платформе рядом с ними как можно больше игроков. Для разрушения синих сфер нельзя допустить нахождения на платформах рядом с ними кого-либо из игроков.
Сам же босс достаточно простой и не имеет никаких особенностей или сложностей.

Механика прохождения

После запуска испытания по всем дорогам начнут идти волны монстров и мини боссов Генералов армии. Генералы обладают особыми умениями, желательно убивать их как можно быстрее. Сила вражеской армии огромная и вам не справится с ней без помощи. Хранитель долины позаботился об этом и призывает в Форт льда специальных торговцев, которые обменяют вам мощное оружие и защитные артефакты (цитатники) за Кости демонов. Убивайте монстров и генералов, чтобы получить достаточное количество Костей демонов.

У Хранителя долины можно купить Морозное око (оружие), с его помощью создается древнее оружие, и Пылающее око (цитатник) с его помощью создается древний сборник цитат. Нажав ПКМ на итемах, игроки получат первый грейд оружия и первый грейд цитатника. Имея новое оружие и защиту, вам хватит сил, чтобы разрушить три внешние вражеские башни. После разрушения трех внешних башен, появится Мистический торговец Нофи. У него можно купить формы для создания второго грейда оружия и второго грейда цитатника. Для создания оружия и цитатника понадобится по 20 Костей демонов.

Улучшив свою экипировку, вы можете приступить к разрушению трех внутренних вражеских башен.
После разрушения трех внутренних башен, появится Мистический торговец Норести. У него можно купить формы для создания третьего грейда оружия и третьего грейда цитатника. Для создания оружия и цитатника понадобится по 50 Костей демонов.
Только после финального улучшения экипировки приступайте к разрушению Кристалла форта пламени.
Не забудьте оставить часть игроков для защиты Кристалла Форта Льда, ведь пока не разрушен Кристалл Форта пламени, монстры и генералы армии будут продолжать атаковать его. Только после уничтожения вражеского кристалла атаки на ваш кристалл будут прекращены и все без исключения игроки смогут переместиться во вражеский форт.
После разрушения Кристалла Форта пламени появляется финальный босс испытания Маршал демонов Темный клинок.

Битва с Маршаллом демонов Темным клинком

31246250_getimg(17).jpg.daaf7337f7f4f9f899cff1a88f80fdb7.jpg.69b9d8cce8b1123eef968192468df896.jpg

Маршал демонов Темный клинок будет призывать обычных монстров Гвардейцев форта пламени, а так же Генералов армии. Темный клинок обладает Силой маршала: его защита вырастает на 400%, атака на 50%, он получает иммунитет к двум снятиям положительных эффектов. Темный клинок использует Силу маршала каждые 30 сек. Если вовремя снять все положительные эффекты, вы сильно ослабите его.

ВАЖНО! После выхода из локации Долина битв, оружие, цитатники и Кости демонов исчезают из инвентаря!

Описание экипировки

Характеристики цитатника:

  • 1 грейд – Показатель защиты +100
  • 2 грейд – Показатель защиты +300
  • 3 грейд – Показатель защиты +700

Характеристики оружия:

  • 1 грейд – Показатель атаки +100
  • 2 грейд – Показатель атаки +300

Уникальная характеристика – Помощь демона: сила демона повышает атаку на 300%, защиту на 100%, здоровье на 50%. Эффект длится 30 сек., при активации восстанавливается 50% здоровья.

  • 3 грейд – Показатель атаки +700

Уникальная характеристика – Воплощение демона: сила демона повышает атаку на 600%, защиту на 200%, здоровье на 100%. Эффект длится 30 сек., при активации восстанавливается 100% здоровья.

1402203778_getimg(18).jpg.4d3540102abde3d06200fcaae386d147.jpg.1b312559e60857780fbbfff33484ba36.jpg

Для запуска необходимо 3600 очков единства.

Краткое описание

Для запуска испытания поговорите с Заклинателем пламени. Вам снова придется сразиться с Советником Кайшу. В этот раз постарайтесь не дать ему возможности сбежать.

Механика прохождения

После запуска этапа, в центре зала появляется первый босс Огненный цилинь.

Вы столкнетесь со следующими особенностями:

  • Огненного цилиня защищает особый эффект 'Стойкость', который не позволяет нанести по нему удар, отнимающий более 2 миллионов единиц здоровья.
  • Танчить Огненного цилиня может только оборотень.
  • Цилинь постоянно призывает свои мини копии, они неуязвимы и идут пересекающимися рядами. Персонажи, которые попались им на пути, погибают — их строй необходимо перепрыгивать или обходить.
  • Периодически на кого-то из игроков босс будет призывать Белый круг, стоящие рядом с ним игроки будут оглушены и получат урон.
  • Время от времени цилинь наносит урон по линии, указывая направление такого удара стрелкой.
  • Огненный цилинь наносит сильный удар по площади перед собой. Наносимый урон зависит от количества жизненных сил персонажа.
  • После того, как у цилиня останется половина ХП, в четырех коридорах начнут появляться демонические печати. Чтобы их разрушить, достаточно по ним пробежать . Если этого не сделать, из печатей появятся Огненные демоны. Их нужно убить, если они дойдут к боссу, вы получите очень сильные дебафы, от которых умрете, а испытание будет провалено. Также под боссом будут появляться красные круги, которые наносят значительный урон.
  • На боссе висит бафф обман смерти. После того, как у него останется 50% здоровья он станет неуязвим к атакам и появиться Советник Кайшу. Для того чтоб снять иммунитет к повреждениям с цилиня, надо уменьшить здоровье Советника до половины.
  • После убийства Огненного цилиня, Советник Кайшу будет призывать его мини копии. Они будут оставлять Огненные следы, которые наносят значительный урон и их нужно обходить.

1450765658_getimg(19).jpg.fd9a0884143209a530b3469d3b8fe0e5.jpg.ec630c6607236f95a1fa75245bc8d978.jpg

Для запуска необходимо 4250 очков единства.

Краткое описание

Для запуска испытания поговорите с Привратником храма смерти. Вам предстоит сразиться с финальным боссом испытаний Тайной обители Тираном Му Янхаем. Множество слуг встанут на его защиту, а сила его настолько велика, что вам не справиться без помощи.

Механика прохождения

Для того, чтобы пройти испытание необходимо убить Тирана Му Янхая.

Он обладает рядом особенностей:

  • Пережить прямую атаку босса может только оборотень.
  • Призывает слуг: Тюремный маршал (наносит кровоток) и Тюремный генерал (взрывается, убивая всех, кто находится в радиусе действия атаки)
  • По кругу будут появляться Кристаллы жизненной силы, которые надо разбить чтобы призвать огненный защитный купол (как на Тиране в Серебряной цитаделе). Если вы не зайдете в него, то умрете от атаки Тирана.
  • Когда у босса останется меньше 10%, он начинает забирать у игроков энергию Ци и наносить огромный урон тем, у кого его меньше 1 ед. Ци.
  • При потери каждых 10% здоровья Тиран будет обретать иммунитет к повреждениям. Чтобы снять неуязвимость с босса, необходимо освободить одного из Духов пламени, которые находятся в одной из запечатанных комнат локации.

Механика освобождения Духов пламени

В локации есть 8 запечатанных комнат, в каждой из них находится Дух пламени. Призвать ключника, который способен снять печать, могут только избранные игроки. Раз в 3 минуты 12 случайных игроков получают возможность призвать ключника. Размеры персонажей избранных игроков значительно увеличиваются. Для призыва ключника, минимум 8 из 12 игрокам необходимо зайти в сияющий белый столб, который будет появляться возле одного из коридоров.

ВАЖНО! Заходить туда игрокам, которые не получили статус избранного, не рекомендуется так, как они получат смертельный урон. Совет: после того как был произведен случайный выбор игроков, не спешите сразу к сиянию, сначала убейте волну монстров, которые появляются сразу после выбора. Только после этого смело заходите в свечение. Если вы сразу попробуете зайти в свечение, то не исключена ситуация, что именно там появится монстр-камикадзе, который убьет всех избранных игроков. В таком случае вам придется ждать 3 минуты нового выбора избранных игроков.

Как только хотя бы 8 из избранных игроков проведут в свечении больше 10 секунд, появится ключник. Следовать за ним могут только избранные игроки, все остальные получат смертельный урон. В каждой из комнат для освобождения Духа пламени вам необходимо будет пройти какое-то испытание. Как только вы завершите испытание, Дух пламени будет освобожден и направится к боссу, чтобы снять его неуязвимость.

Испытания запечатанных комнат

1978010220_getimg(20).jpg.08c9b35f0f210860dab0db3c92923b0b.jpg.c6cf7ace7be26bd744793e784a6477cf.jpg

  • Серебряный исток

В комнате вы увидите 12 кругов, в которых расположены части математического уравнения. Вам необходимо распределить игроков таким образом, чтобы получилось загаданное боссом число. Игрокам нельзя выходить со своих кругов до тех пор, пока не будет произведен расчет.
Пример: Составьте уравнение из цифр и знаков, равное: 12. Каждую цифру можно использовать только один раз.
Первый игрок становится на круг +2, второй – на +2, третий – на +1, четвертый – на +1, пятый – на х2. Если вы разместите игроков в таком порядке, и каждый из них не будет выходить из своего круга до конца испытания, то в результате расчета получите 12. Вам необходимо успеть за 30 секунд.

  • Двойная удача

Вам снова необходимо составить уравнение таким образом, чтобы получилось загаданное боссом число. Только теперь вам необходимо распределить игроков между тремя кругами. Игрокам нельзя выходить со своих кругов до тех пор, пока не будет произведен расчет.
Пример: Составьте уравнение, встав в цветные круги. (Количество игроков в красном круге) X (Количество игроков в желтом круге) + (Количество игроков в синем круге) = 9.
В красный круг становится 2 игрока, в желтый – 4, в синий – 1. Если вы разместите игроков в таком порядке, и каждый из них не будет выходить из своего круга до конца испытания, то в результате расчета получите 9. Вам необходимо успеть за 30 секунд. Составляйте уравнения таким образом, чтобы в каждом из кругов был хотя бы 1 игрок, иначе испытание будет провалено. В примере выше, если бы вы поставили в первый и второй круг по 3 человека, а в третий ни одного, вам бы не засчитало успешное прохождение.

  • Мгновенное проклятие

Убейте все монеты в комнате.

  • Разгадка тайны

Атакуйте подконтрольного духа пепла, чтобы восстановить его здоровье.

  • Осознание

Соберите 50 эссенций. Для сбора необходимо пройти по эссенции. Старайтесь активировать эссенции одного цвета. Если вы активируете эссенции разных цветов, то будете парализованы.

  • Погибель

В комнате вы увидите круг волшебных колонн и Бессмертного призрака, который ходит возле них по кругу. Вам необходимо уничтожить Бессмертного призрака. Сделать это можно, разрушая волшебные колонны в тот момент, когда призрак проходит около них.

  • Смешение времен

Вам необходимо активировать механизмы, которые расположены с двух сторон комнаты. Необходимо одновременно активировать механизмы одного цвета.

  • Одна судьба

Вам необходимо добыть 5 элементов стихии пепла. Для этого необходимо копать камни печати. Элементы спрятаны не в каждом из них. Из некоторых камней печати будут появляться монстры, которых необходимо уничтожить.

706233866_getimg(16).jpg.59e59f92bfeb72806a5e5e032666658b.jpg.da1fa475125d40a4ec52cb7ef94b61e7.jpg

 

 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

×
×
  • Create New...