Jump to content

Гайд | СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ


New Destiny

1064 views

 Share

2093148689_f465241c515c3364eb7cb84c7ffd829e(1).png.66ab7e2fa2072e706f907e1c9af2cc4f.png

Всем персонажам, достигшим 105 уровня, 1 уровня Неба власти и статуса "Мудрец" становится доступно новое сюжетное задание "Путь на Северный континент", которое расскажет историю Северных земель.

Для того, чтобы попасть в Северные земли, необходимо присоединиться к одной из воюющих сторон: Армии Севера или Войску богов. Сделать это можно на севере Города Драконов, приняв задание у соответствующих нпс: Посланницы Армии Севера (547, 676) или Посланницы Войска богов (549, 676). Члены гильдии могут присоединиться только к той стороне, которая выбрана мастером гильдии. Пока мастер не осуществит выбор стороны для гильдии, ни он сам, ни члены гильдии не смогут присоединиться к какой-либо стороне. Обработка заявки на присоединение к стороне от гильдии занимает 2 минуты, после чего члены гильдии могут присоединиться к данной армии или сохранить нейтральный статус. Игроки, выбравшие сторону, не могут присоединиться к гильдии, состоящей в противоположной армии или к гильдии в нейтральном статусе. Если разница между двумя сторонами станет более или равной 500 человек, возможность присоединения к большей по численности армии будет заблокирована до тех пор, пока это значение не опустится ниже 500.

После вступления в армию в течение 30 дней нельзя присоединиться к другой стороне. При этом можно покинуть текущую сторону и перейти в нейтральный статус. По истечении этого времени игроки в нейтральном статусе могут повторно выбрать сторону. Обнулить время ожидания перед повторным выбором стороны можно с помощью Рекомендательного письма 1610785383__2021-12-14_195609.png.7f8a0ed6c470ef23d4f9a8c5e05356d8.png - особого предмета из игрового магазина.

Для смены стороны гильдии все ее члены должны перейти в нейтральный статус. После этого мастер может сменить сторону гильдии у посланника противоположной стороны, используя Рекомендательный знак 1470042815_a5af3d321ba8ae4db84996d32f423207(2).png.4bf7e48a7e09c4fc9f8750ff99af30cd.png - особый предмет из игрового магазина. Если в гильдии присутствуют игроки не с нейтральным статусом, выполнить переход невозможно.

Войти в Северные земли возможно у посланниц на севере Города Драконов или у Посланницы Миров.

Важно! Из-за нестабильной связи с Северным континентом попасть туда вновь можно будет не ранее, чем через 30 секунд, после того как Вы вернулись в Идеальный мир.
После выбора какой-либо стороны в окне характеристик вашего персонажа станет активна вкладка "Армия", которая отображает следующую информацию:

1088966198__2021-12-14_200145.png.c857510b465022f42e217ebd0b80ee25.png

  1. Текущее звание и очки славы, которые требуются для повышения звания.
  2. Общее число очков славы.
  3. Количество заработанных очков славы за неделю.
  4. Очки заслуг, полученные за день.
  5. Очки технологий, начисленные за неделю.
  6. Общее количество доступных монет-ножей.
  7. Монеты-ножи, заработанные за неделю.
  8. Справка о вступлении в армию, переходе, заслугах, званиях и монетах-ножах.

На Северном континенте можно посмотреть рейтинг лидеров: топ игроков и гильдий, заработавших наибольшее количество очков славы за неделю. Рейтинг сбрасывается каждую неделю в 8:00 среды.

Основные правила

  • Северный континент является межсерверной локацией.
  • На территории локации нельзя получить часы PK-статуса и красное имя.
  • Цвет имени персонажа и согильдийцев окрашен в зеленый, цвет имени игроков своей армии - в синий, цвет имени игроков вражеской армии - в красный. На мини-карте противники отображаются как красные точки.
  • На территории локации нельзя атаковать игроков своей армии.
  • В случае смерти ни предметы, ни снаряжение из рюкзака не теряются.
  • Нельзя торговать через лавку торговца, а также проводить обмен между игроками.
  • Нельзя выбрасывать из инвентаря предметы и монеты.
  • Игровой магазин в Северных землях недоступен.
  • В случае смерти вы не потеряете Карту жизни.
  • VIP-воскрешение в межсерверной локации не работает.
  • Нельзя создавать отряды с помощью списка гильдии, кланового чата и списка друзей. Пати можно собрать только из игроков находящихся рядом.
  • Молниеносная руна переноса не работает.
  • Точки VIP-телепорта не устанавливаются.
  • Нельзя использовать Систему врагов.
  • Можно починиться у соответствующих НИП, но нельзя получать послания в почтовом ящике.
  • В локации не работают Приказ на сбор отряда и Приказ на сбор гильдии.
  • Мировой чат заменен чатом армии, одно сообщение стоит 1 рупор, видеть его могут только игроки вашей армии.

Каждую среду в 08:00 по московскому времени происходит полная перезагрузка локации. Будьте внимательны!

Базы Армий

База армии - это локация, где персонаж появляется после входа в Северные земли. Ни дружественные, ни вражеские игроки никак не влияют на существование базы. На базе своей Армии у Посланницы небес и земли вы можете получить Атлас неба и земли.

Каждый день с 16:00 до 24:00, за исключением вторника, на базах появляются Генерал Армии севера Арновус (536, 545) и Генерал Войска богов Унд (260, 542), у них вы можете принять ежедневные задания по Доске приказов.

Главный интендант Армии севера (537,548) и Главный интендант Войска богов (262,544) выдают задания на доставку военных припасов каждый день, за исключением вторника.

Функционал баз активен во все дни, за исключением промежутка с 10:00 вторника до 8:00 среды, в это время нельзя принимать и сдавать ежедневные задания, деактивируется появление стражей. Проникнуть на базу враждующей армии в обычные дни не представляется возможным - вы будете мгновенно убиты стражей.

Аванпосты

На приграничной зоне у каждой из армий выставлены аванпосты. Если персонаж погибает на вражеской территории или в зоне проведения ежедневных ивентов, он воскресает на аванпосте с 10-секундным иммунитетом к урону и часовыми эффектами навыков "Железный покров", "Опека духов", "Аура стали" и "Рев главы стаи" 10 уровня. У Армии севера за аванпост отвечает Начальник дозора Сухэбатор, у Войска богов - Защитник веры Северин.

769dc79fd67282669094f60d5a878f56.jpg.efbac7e20aaee31a75012a3f6373f875.jpg                                    65b29785234848b0a4b751a17429ec17.jpg.1b4d1d0441285e7e9e8c448a5e60cdc9.jpg

                                                      Начальник дозора Сухэбатор                                                  Защитник веры Северин

Будьте осторожны, у генералов очень большая дальность атаки, если подойти близко к вражескому генералу - вам будет нанесен смертельный урон. Помимо этого начальники аванпостов накладывают проклятье на представителей вражеской армии, когда количество достигает трех - персонаж умирает.

91aa3ca9e5a68abb61f23680d9ee2375.png.2ab69f929def7d338a8a341a65b86630.png Ярое пламя - проклятье Начальника дозора Сухэбатора
a95de9b1a6635e3660c9e4049620ed07.png.279fc6674e3e18ac6899def4dd66b215.png Вечный лед - проклятье Защитника веры Северина

Также во время боя Защитник веры Северин призывает на помощь Ледяного носорога, который обладает тремя умениями:

  • совершает рывок к случайной цели и наносит значительный урон кровотечением;
  • замораживает противников вокруг себя;
  • периодически применяет благословение, дающее иммунитет к ограничению передвижения.

На Ледяного носорога действуют эффекты оглушения и обездвиживания, если носорог погибнет в бою - будет призван новый.

15359575d0bd7e867b64b7e724d37bed.jpg.61e2063a298049f75c0d375723f9e02d.jpg

Если генерал погибает, соответствующий аванпост считается уничтоженным: все НИП и функции телепортации деактивируются. После воскрешения генерала аванпост восстанавливается. Время между воскрешениями генерала составляет 1 час.
Аванпосты существуют только в обычное время, в дни войн они деактивируются

Зоны влияния

Территория Северных земель поделена на три части - зона влияния Войска богов, зона влияния Армии севера и нейтральная зона.

Нейтральной зоной считается вся территория в центре карты - Река Гален, Льдистый залив и ледник между аванпостами. Заснеженный форт так же является нейтральной зоной, но по итогам события Битва за ледник он переходит во владения армии, которая одерживает победу. Важно: стражи на территории форта не агрессивны, а вот военачальник на входе наносит смертельный урон.

Границы владений армий невидимы, но на основных дорогах определить их достаточно просто: на защите стоят стражи, расставлены укрепления и флаги.

695b43b3d066ccee980106d1be7af72a.png.2c461262c5f459c364d476f490c97e2c.png

Граница владений Армии севера

Проникнуть на территорию армии-противника можно как по земле, так и по воздуху, при этом в чате вы увидите сообщение от генерала враждующей стороны о том, что вы вторглись в чужие владения, а мини-карта будет подсвечиваться красным до тех пор, пока вы не окажетесь на нейтральной территории.

ea4c6d345123e8703db03e8f310dc359.png.278ca0211b2bfb65481ec36bd5c58f59.png

Будьте крайне осторожны, находясь на территории врага, если вас заметит любой агрессивный НИП, или вы проявите враждебное действие по отношению к НИП, мобу или персонажу армии-противника - вы подвергнитесь атаке стражей.

fb45bdac20d820a930d6b875382de352.jpg.437816fd8d1cd927b0e45a353d5a0432.jpg                       a8a67851d6e22448672977cae8d4ecdb.jpg.19f4df206211fe48f7e8dd589d4c6a67.jpg

                                                 Страж Армии севера - Снежный бес-страж          Страж Войска богов - Джинн-часовой

Помимо обычной атаки, стражи обладают следующими умениями: при появлении страж оглушает на 5 секунд и накладывает негативный статус “Тяжесть”, при попытке отбежать - вы будете притянуты и замедленны, или же страж прыгнет на вас и оглушит.

Также стражи накладывают проклятье, урон от которого суммируется со временем 1e7e03f7db0936d1a91d4629404a442d.png.1b116685a12a9f04530621dfb25529bf.png.

Стражей можно убить, на них действуют любые эффекты контроля. Пока персонаж находится на вражеской территории в боевом состоянии, новые стражи будут появляться каждые 35 секунд.

Очки заслуг

Очки заслуг можно получить за выполнение ежедневных заданий и участие в событиях Северного континента. Очки заслуг начисляются при принятии задания. Если задание будет провалено, очки заслуг вычитаются обратно. В день максимально можно получить 100 очков заслуг. После достижения этого количества невозможно принимать задания и получать награды за события.

При достижении 80 очков заслуг в день игроку дополнительно начисляется 1 очко военных технологий. Очки военных технологий используются в еженедельном событии ‘Ледяной штурм’ (проводится по вторникам). Они позволяют усилить оборонную и наступательную силу армии.

Очки славы

В обеих армиях действует система воинских званий. Для повышения звания необходимы очки славы. Очки славы можно получить за выполнение ежедневных заданий и участие в событиях Северного континента. Чем выше ваше звание, тем более ценные предметы можно приобрести у интенданта.

Важно! При переходе на противоположную сторону текущие звания и очки славы будут утрачены.

После установки дополнения 'Заоблачные божества', вы можете сохранить воинское звание и очки славы при смене армии. Для этого необходимо приобрести в игровом магазине специальный предмет - Орден армии.

В процессе смены стороны данный предмет необходимо оставить в инвентаре. Недельные счетчик очков славы и монет-ножей при этом сбрасываются.

Помимо этого, вместе с новым званием вы будете получать уникальный титул, увеличивающий здоровье персонажа.

Спойлер
Очки славы
Армия севера
Войско богов
Титул
0
Рядовой
Послушник
Бравый солдат
Здоровье +5
100000
Сержант
Служитель
Увлеченный воитель
Здоровье +10
350000
Лейтенант
Адепт
Проверенный соратник
Здоровье +15
700000
Капитан
Наставник
Образцовый офицер
Здоровье +20
1200000
Майор
Проповедник
Боевой командир
Здоровье +25
1800000
Полковник
Чудотворец
Строгий военачальник
Здоровье +30
2500000
Генерал
Провидец
Мудрый лидер
Здоровье +35
3500000
Фельдмаршал
Патриарх
Искусный полководец
Здоровье +40


Монеты-ножи

Монеты-ножи можно получить за выполнение ежедневных заданий и участие в событиях Северного континента. Монеты-ножи используются для приобретения предметов у интендантов обеих сторон. При переходе в противоположную армию монеты-ножи сохраняются. Каждую среду всем активным игрокам армии начисляется дополнительное число монет. Активным считается игрок, который за прошедшую неделю набрал не менее 3000 очков славы. Получить награду можно на своем сервере, нажав на сундучок. Если разница в численности между двумя сторонами достигает определенного значения, меньшая по численности армия получает бонус к начислению монет-ножей. Этот бонус не используется при расчете еженедельного начисления дополнительных монет.

5f1b0bcfab7575f873f617606448a80e.png.503b5a04c9598d4cc0dd93919453e8eb.png

Обмен монет-ножей на предметы можно осуществить у главного интенданта вашей армии, имея определенное звание. Чем выше звание, тем больше разных товаров доступно к приобретению. Каждая из вкладок соответствует определенному званию.

Спойлер

I - Рядовой | Послушник

285922b9e03d4b9681f0624859c17337.png.b7beda17a689ab7e8f9a890d5ecb5255.png - Порошок духов
Используется для изучения Атласа неба и земли. Необходим для открытия карт духовных жил и продвижения по ним.
Стоимость: 500 монет-ножей, 10,500 серебра.

9badb12e25820b6b72d45235e71c59f8.png.0cb4b0604cc45cfa26134448aa404ed1.png Ледяной обсидиан
Стоимость: 2000 монет-ножей, 10,500 серебра.

II - Сержант | Служитель

73bc32f0854537e616177bb54601d3d9.png.3eb5a8a545805fc3c5fd5f550ba696c2.png - Эссенция жидкого золота
Полностью очищает всю сеть духовных жил, возвращая в начало движения.
Позволяет вернуться в исходную точку текущей карты.
Стоимость: 2000 монет-ножей, 10,500 серебра.

III - Лейтенант | Адепт

29ba530969da58cd54e1947a2e021add.png.80a2e6925bdca50cf9306505e9a7b2cd.png - Монеты династий
Стоимость: 90 монет-ножей, 10,500 серебра.

97f33715a7107402fe6c0e06b72427d5.png.e6211b469635e6784c887242691ddf1e.png - Сила северных стихий, том 1
Повышает урон от навыков и магическую атаку.
Этот предмет расходуется при изучении умения с 1 по 5 уровень.
Стоимость: 100,000 монет-ножей, 105,000 серебра

751c8f6a78ff844280e3e5cd41666e99.png.54cd31c5078e1ee78a8d4f90cd654268.png - Сила Черного владыки, том 1
Повышает урон от навыков и физическую атаку.
Этот предмет расходуется при изучении умения с 1 по 5 уровень.
Стоимость: 100,000 монет-ножей, 105,000 серебра

IV - Капитан | Наставник

1c87d054cdf38f75695c61c0e4ebe3fb.png.91b5d768ddf81a99676cf1471970fad9.png - Благословение северных сражений
Дает эффект Белой владычицы ("равное снаряжение" с Императорской битвы) на 1 час.
Может использоваться только на Северном континенте.
Важно! При использовании благословения значительно снижается скорость полета.
Стоимость: 20,000 монет-ножей, 1,050,000 серебра

V - Майор | Проповедник

55eb71f516c5d4844268efcf6b8ae323.png.5d4f7b4d5c388060962a966f733efb7f.png - Вожак стаи
Вожак стаи снежных волков мчится со скоростью 12 м/c.
Стоимость: 1,000 000 монет-ножей, 10,500 000 серебра

VI - Полковник | Чудотворец

67b4e9c4f2c55d3750bb034094634ae6.png.a30e709878b1887851008457a715475c.png - Руна 8 ур.
Руна 8 ур. выбранного цвета.
Эта руна используется так же, как и обычные, но её уровень нельзя повысить или понизить.
Можно использовать для улучшения других рун 8-го уровня. Нельзя изменить цвет за пёстрые камни рун.

Стоимость: 1,800 000 монет-ножей, 10,500 000 серебра

VII - Генерал | Провидец

d424ef5a2fa314d64c8056d05ec09006.png.6d6b2ba6db0302f465a1929cc176d8dc.png - Эссенция ключевой воды
Очищает текущий узел сети духовных жил, возвращая энергию движения.
Позволяет вернуться к предыдущему узлу сети.
Стоимость: 3,600 000 монет-ножей, 10,500 000 серебра

VIII - Фельдмаршал | Патриарх

33ed29f3443ea0460b00583088e0c10a.png.a0579cea1abcb8b445ed201c7ff39eb9.png - Гадальный диск
Позволяет с точностью рассчитать положение духовных жил.
Повышает вероятность продвижения в желаемом направлении на следующем шаге до 100%.
Стоимость: 3,600 000 монет-ножей, 10,500 000 серебра

9b5e9bf5d64a32bb96ce5bdb61042e10.png.e975c65ebbbd4a870d7bdd53ad5e2a57.png

На Северном континенте существуют ежедневные задания, которые делятся на обычные и сложные: к простым относятся Доска приказов - они выполняются в зоне влияния своей армии, а для выполнения сложных заданий по добыче военных припасов придется проникнуть на территорию врага!

Доска приказов

Принять задания по Доске приказов можно у Генерала Армии севера Арновуса (536,545) и Генерал Войска богов Унда (260,542) каждый день с 16:00 до 24:00, кроме вторника. У каждой армии существует шесть различных заданий, принять можно все сразу, однако выполнить и получить награду сможете только за пять.

Важно! Как только вы примите одно из заданий, вам начислят 20 очков заслуг, отказавшись или не выполнив задание в этот же день вы потеряете полученные очки заслуг.

Отказ от задания или невыполнение на следующий день не влияет на очки заслуг, полученные в предыдущий день.

Награда за 1 задание: 200 очков славы и 200 монет-ножей.

Спойлер
Доска приказов Армии севера Доска приказов Войска богов

Тайное донесение
Отправляйтесь в Деревню духов и сразите 3 убийц. Для этого крикните в чат армии пароль, указанный в письме. После успешного выполнения вернитесь с докладом к генералу.

Тайное донесение
Отправляйтесь в селение Оракул и сразите 3 убийц. Для этого крикните в чат армии пароль, указанный в письме. После успешного выполнения вернитесь с докладом к генералу.

Сущность грома
Доберитесь до Утеса героев. Находясь в круге грома выдержите 10 громовых ударов, а затем уничтожьте 3 Небесных грома.

Откровение небес
Доберитесь до места, где можно ощутить присутствие богов и помедитируйте. После получения карты сокровищ, отыщите артефакт и сразитесь с джиннами, которые его охраняют.

Воздушная подготовка
После принятия квеста персонаж окажется в машинке, нарубите деревья и соберите древесину.
* Задание будет провалено, если вы покинете лесозаготовочную машину.
* Важно! Для получения задания зооморфы не должны находиться в состоянии трансформации, иначе они не смогут воспользоваться транспортным средством.

Воздушная подготовка
После принятия квеста персонаж окажется в машинке, нарубите деревья и соберите древесину.
* Задание будет провалено, если вы покинете лесозаготовочную машину.
* Важно! Для получения задания зооморфы не должны находиться в состоянии трансформации, иначе они не смогут воспользоваться транспортным средством.

Разоблачение шпионов
Отправляйтесь на Тренировочный плац и используйте Зеркало истины на солдат Армии севера. Разоблачите и уничтожьте 5 шпионов Войска богов.

Разоблачение шпионов
Отправляйтесь в Багровый лес и используйте Зеркало истины на солдат Войска богов. Разоблачите и уничтожьте 5 шпионов Армии севера.

Лучший боец
Сразите в тренировке 5 лучших бойцов Армии севера! Будьте внимательны, войны обладают различными умениями, побороть их будет непросто.

Лучший боец
Сразите в тренировке 5 лучших бойцов Войска богов! Будьте внимательны, войны обладают различными умениями, побороть их будет непросто.

Отработка навыков
Отправляйтесь на Могильное поле, поднимитесь ввысь с помощью газа и коснитесь светового шара, чтобы создать эссенцию родника.

Пробуждения оружия
Отправляйтесь к Жертвенному древу, тяжело раньте Духа воды, используйте эссенцию духа воды для насыщения ледяного оружия. Впитайте 5 эссенций духов.

Военные припасы

d62d9090c8988691a3c0c70dbba7b7a9.thumb.jpg.6004bbcd6f2c5f238a8421b45241753f.jpg

Для получения задания по доставке военных припасов обратитесь к Главному интенданту Армии севера (537,548) и Главному интенданту Войска богов (262,544). Задание доступно ежедневно, за исключением промежутка времени с 00:00 вторника до 08:00 среды.

Главный интендант отправит вас на поиски Военных припасов (для Армии севера - это Астральный песок, для Войска богов - Кровавая руда) во владения армии-противника. Помните, это очень опасно! Если вы вступите с кем-то в бой на территории врага, на помощь ему немедленно придет страж. Для каждой из сторон есть три области, где можно добыть необходимые ресурсы.

598cef747a0dbfe044cf45bd5a39ef26.jpg.a4bc10a9d0f7c85e9bf5974e36bf07fd.jpg

Примерные координаты для Войска богов: 486 566, 475 549, 482 515.
Примерные координаты для Армии севера: 316 581, 327 553, 314 531.

503f97a42e6ff9f005ed811134a757b5.jpg.4a194ccf7f24eab51cd522f0f06bc176.jpg - статус ‘Доставка военных припасов’
После того, как припасы будут собраны, их необходимо доставить с помощью повозки с сундуками: вы получите квест Заснеженный форт и статус ‘Доставка военных припасов’ , который будет отображаться в ваших бафах.
Восстановить статус можно, подняв припасы на месте своей гибели. Его значение при этом уменьшится на 1. Место, где остались припасы, будет отмечено на карте красным флажком.Припасы можно поднять только в течении 5 минут, иначе они исчезнут, а без них вы не сможете выполнить задание.

ef557fe94f5032f744939d78c7377bb7.png.835d6f36f3d4b3bc29e905dc260c2e36.png

Далее необходимо отчитаться о собранных припасах Интенданту своей армии:
Для Войска богов - Интендант Войска богов (координаты: 446 516, 422 585).
Для Армии севера - Интендант Армии севера (координаты: 363 528, 378 581).

Затем припасы надо отнести Младшему интенданту в любое из селений своей армии, на Аванпост или на базу армии.

Особенности статуса ‘Доставка военных припасов’:

  • Значение статуса может составлять от 1 до 5. При получении квеста это значение всегда равно 3.
  • Чем выше значение, тем больше награда. При убийстве другого персонажа с этим статусом вы получите +1 к значению своего статуса. При гибели в этом статусе вы временно потеряете и статус, и припасы.
  • Если значение статуса упадет до 0, повозка с припасами исчезнет.
  • Запрещено использовать летательные средства, ездовых питомцев, режим скрытности, возвращение в город.
  • Нельзя использовать Приказ о сборе и откликаться на него, использовать навыки призыва шамана.
  • При смене локации задание будет провалено.
  • При разрыве соединения с сервером повозка с припасами не пропадет, персонаж появится на том же месте и с тем же значением статуса.
  • Задание не имеет ограничения по времени, но его можно взять только 1 раз в день. После получения задания автоматически начисляются 50 очков заслуг. В случае провала или отказа от задания, повторно принять его будет нельзя, при этом очки заслуг будут потеряны.

Награда за выполнение задания зависит от значения статуса:

Спойлер

Значение статуса равно 1: 3000 очков славы, 2000 монет-ножей
Значение статуса равно 2: 3000 очков славы, 2500 монет-ножей
Значение статуса равно 3: 3000 очков славы, 3000 монет-ножей
Значение статуса равно 4: 3000 очков славы, 3500 монет-ножей
Значение статуса равно 5: 3000 очков славы, 4000 монет-ножей

Поддержка в Северных землях

Если очки успехов одной из сторон менее 30% от общего числа очков, в помощь проигрывающей армии активируется поддержка.
Активация происходит в 00:01, за исключением вторника и среды.
В чате появится сообщение:

4b17295051a4749b43d9215560a5f7f8.jpg.8d3c6bb2dca406c393ddc175dc6d2498.jpg

В зависимости от стороны, в селении появляется палатка, окруженная флагами, на входе стоит Эмиссар армии.
Если проигрывает Армия севера, это селение - Форпост Айяр, а если Войско богов - Застава Эскай.
В 25 минут каждого часа появляется сообщение в чате:

a7d328ffbd87c4f4eaf4d7e0e9214dad.png.f041cdbdae8153a1c74b5497e49d2262.png     ae6039c83fd8150b33a88330bd50dd43.png.db7323fef0d68c51e3b0104405f68384.png

В 30 минут каждого часа рядом с палаткой появляется командир,
который помогает воинам проигрывающей армии выполнить ежедневное задание ‘Военные припасы’:
У Армии севера это Командир авангарда Харсиг, а у Войска богов Командир авангарда Лансия.

5fbc606c0e6beed20bd6b530bd1d1321.png.062e8f32b0689db9a69c0ab65b04d973.png          62c1b7e1bd47b1ad2171a7d95bd89343.png.41f73251a74002a98f7366c1e8938152.png

Помощь заключается в следующем:

Командир авангарда выходит из селения и идет до центрального рудника в землях армии-противника, делает остановку на 30 секунд, возвращается обратно и пропадает до 30 минут следующего часа.

Командир обладает аурой с большим радиусом, которая отталкивает вражеских игроков и нпс, а так же наносит урон, равный 20% максимального запаса здоровья персонажа . Воинам своей армии в зоне действия ауры дает благословение ‘Завеса тьмы’, которое уменьшает получаемый урон. Таким образом, можно выполнить задание ‘Военные припасы’ под защитой командира.

Будьте внимательны! Командиры постоянно двигаются, их перемещение можно отслеживать по карте:

77a97e0b97a3fe4cc24dac7e352b4150.jpg.7877d22e7a6a435082b42a44e442ae38.jpg
Путь Командира авангарда Харсига

2f403177e87d0cdfc73f69079301b936.jpg.749ecbc0ed06d66a2755284064b0512b.jpg
Путь Командира авангарда Лансии


Как только сила проигрывающей армии становится больше 30% от общего числа очков, поддержка деактивируется.

f3b7711d8e988179ed01c3b39546e589.png.8e9028f1c1d56d7d910eaf6bd5e21ea6.png

Каждый день, кроме вторника, с 16:00 до 23:00 проходят ежедневные ивенты:

  • Стычка на передовой
  • Рассветные аметисты
  • Охрана провианта
  • Встреча в ущелье
  • Битва за ледник

Для первых четырех ивентов действуют следующие правила:

  • Для того, чтобы принять участие в событии, необходимо оказаться в зоне его проведения.
  • Ивенты запускаются по очереди в случайном порядке каждый час. То есть каждый из них повторяется в день по два раза. На карте можно увидеть время, которое осталось до начала следующего ивента.
  • Продолжительность составляет 15 минут.
  • В области проведения ивента персонажу начисляется 50 очков заслуг. Будьте внимательны, если за день вами уже было получено более 50-ти очков заслуг, принять участие в ивенте вы можете, но награда за него получена не будет!
  • Во время ивента появляется счетчик, который позволяет следить за результатом.
  • Распределение награды не зависит от личного вклада, но зависит от общего результата.
  • При релоге, разрыве соединения с сервером, если покинете локацию или поле боя награда будет получена. Но будьте внимательны, получить ее возможно только в Северных землях и до еженедельного сброса локации в среду в 8.00.
  • Очки славы и монеты-ножи будут начислены в соответствии с итоговым счетом после окончания ивента. Изначально счет равный: 1500 на 1500 очков, но меняется в зависимости от действий воинов армии. Максимальное количество очков, которое можно получить за ивент - 2700, минимальное - 300.
  • Результат ивента будет добавлен в очки успехов армии.

Стычка на передовой
4f5f77b5e1abd2729c7778a0c5789764.thumb.jpg.321325b3e3786283e74b78e3cdb05c52.jpg

В области Хребта Хирен или Залива Гален появляются командиры: со стороны Армии Севера - Военачальница Хельга, со стороны Войска богов - Ода, избранница Нюйвы.

Командиры обладают следующими особенностями:

  • Расставляют под ногами противников круги-ловушки, которые оглушают и наносят урон кровотечением.
  • От командиров периодически расходится красный круг, который отталкивает противников и наносит урон в размере 1% от максимального запаса здоровья персонажа.
  • Вокруг командиров появляются сферы, зайдя в одну из них, персонаж может получить на 1 минуту благословение, значительно увеличивающее характеристики: боевой дух, показатели атаки и защиты, магическую и физическую защиту, атаку и здоровье.

Командиры опасны только для воинов вражеской армии.
Необходимо защитить своего командира и уничтожить командира противников.
Результат столкновения определяется разницей между здоровьем вашего командира и здоровьем командира противников.
Даже если вашего командира убили быстрее - не отчаивайтесь, до окончания ивента еще есть возможность убить вражеского и сравнять счет.

Рассветные аметисты
c64c4ff43dd016a73e199e15f0cd9dfa.thumb.jpg.9c738ed3eb0a25ff3cae837bfb7216b7.jpg

В области Залива Гален россыпи аметистов проступают сквозь лед. Это ценный ресурс Северного континента, аметисты необходимо собрать и доставить к интенданту сырья своей армии.

Область проведения ивента представляет из себя небольшое поле с кристаллами, окруженное огнями по периметру. На противоположных сторонах поля стоят Интенданты сырья:

38fff989dc35331e221ab59aae341769.png.e871d2ff76faee74eb4624415b359407.png             25ca6908848cf7aa6e7e3ca4b1bfd35d.png.ea8c98abba5bb7ac7109abbd183d08f2.png
Интендант сырья Армии севера                Интендант сырья Войска богов

После вскапывания кристалла за спиной у персонажа появляется рюкзак, полный аметистов, а в бафах - статус ‘Транспортировка руды’ 80f9bd73e2c0b71b1e6cb3bea8566d19.jpg.6ef2c6bb4133cb30d3d7f6c49145b5d8.jpg
В данном статусе невозможно выкопать второй кристалл, но нет ограничений по использованию умений, летательных средств, ездовых питомцев, режима скрытности. Если выйти за пределы области проведения ивента, рюкзак и статус пропадут, кристалл появится в произвольном месте поля. Летать над полем с рюкзаком - можно. При гибели персонажа со статусом, статус и кристалл будут потеряны, аметист появится на месте смерти и может быть выкопан любым участником ивента. Статус пропадет, когда аметист будет доставлен к интенданту сырья своей армии и записан в общий счет. Но будьте внимательны, пока не закончится 15 минут, отведенных на ивент, противники могут выкопать ваши кристаллы прямо под носом у интенданта сырья! Не забывайте охранять уже добытые минералы.
Результат определяется разницей между количеством аметистов, захваченных сторонами.

a65bc7bd741ac708de19c1386dd4e155.png.2dd4c1633c650dc8dd05034489764b89.png

Охрана провианта

441e7e953cd29926bceaae8de349df40.thumb.jpg.30c547bdcf96c548017381b0cd6da299.jpg

Повозка с провиантом сломалась, необходимо сопроводить новую повозку с провиантом и помешать это сделать вражеской армии.

У каждой из сторон появляется повозка с провиантом, которая следует по заданному пути. Маршрут может пролегать через Заснеженное ущелье или в области неподалеку от Заснеженного форта. Путь и местонахождение повозок можно отслеживать по карте.

434daa0d51a004f43b3d3c804aa01e15.png.7b223ecab9e9c41b664a42377e603370.png

Чтобы принять участие в событии, необходимо приблизиться к своей или вражеской повозке.
Каждые 10 секунд повозка приносит определенное количество провианта, которое напрямую зависит от ее здоровья. Результат ивента определяется разницей между провиантом, доставленным повозкой своей армии и повозкой армии-противника. Как можно быстрее атакуйте вражескую повозку, чтобы армии противника досталось меньше провианта. При этом не забывайте, что свою повозку необходимо защищать.
На повозки не действуют умения, ограничивающие или замедляющие передвижение, а также раскол, но действуют любые дебафы, увеличивающие урон.

Встреча в ущелье

af7c461e9aa9f0512c2d568cadf860fa.thumb.jpg.78d73aeb57fe3d1bd500272ec05ba5b3.jpg

Основная задача события - доставить осадную машину к позициям врага. Событие может проводиться на одной из трех дорог ведущих к позициям вражеский армий, а именно: за Заснеженным фортом, по дороге между Рекой Гален и Льдистым заливом, а также перед Заснеженным фортом. Передвижение осадной машины можно отследить по карте.

b4d56c869d26f454717c2013d123210d.png.ffc94e378d5ab6b9b0ff628f32fea11c.png

В начальном положении осадная машина равноудалена от флагов сторон, область управления машиной обозначена желтым кругом. Для регистрации в событии необходимо приблизиться к кругу или зайти в него. Также присутствие игрока в области управления активирует движение осадной машины. В зависимости от стороны игрока круг меняет цвет: на синий, если управляет воин Войска богов, или на красный, если управляет воин Армии севера.

Если представители двух армий пытаются захватить управление, круг опять окрашивается в желтый и осадная машина останавливается. Чтобы продолжить движение, необходимо устранить всех воинов вражеской армии из области управления: вытолкнуть или убить. Когда машина достигает финальной точки - это флаг вражеской армии, она останавливается, но может поехать в обратном направлении, если управление будет перехвачено противником. Победит тот, кто доставит машину ближе к вражеским позициям по истечению 15 минут.

Особенности проведения события:

  • Если в круге находятся несколько представителей одной армии, то машина быстрее двигаться не будет.
  • Персонажи в состоянии невидимости не влияют на управление.
  • Если персонаж находится в полете на высоте более, чем в одном метре от земли - машина также двигаться не будет.
  • В некоторых случаях осадная машина может стоять в начале ивента ближе к одному из флагов на 1 метр или не может доехать до флага 1 метр. Погрешность начисления очков при этом составляет не более 1.

Битва за ледник
b2a45b77709f32d8d13e05e832ae8442.thumb.jpg.c894c198038da454e595c633ceb43bb9.jpg

Событие проходит ежедневно, кроме вторника, с 20:20 и длится 30 минут.
По результатам события стороны не получают очки успехов, но победившая армия занимает Заснеженный форт: на стенах крепости появляются флаги и солдаты, а на входе выставляется генерал.

Каждая из сторон начинает бой с 5 флагами, которые расположены неподалеку от Заснеженного форта:

2474d0055a0720f8c81ee09361218de5.png.cf912c042d66b6fc8c3e7a8b6037199c.png

При уничтожении флага противника на его месте устанавливается собственный флаг.
Ведется подсчет смертей персонажей каждой из сторон.

12d89cb539267586dc5912015d3d471f.png.aa7258ada895572dcd420e24213637d7.png          2169e4e90a9b6a8abd168905b51b8aa9.png.cbfac6714becaf1ff2215b5d21b1172e.png
Флаг Армии севера                      Флаг войска богов

Цель события - захватить все флаги противника, в этом случае ивент будет закончен досрочно. Но захват флага - непростое дело, особенно, если мешают враги. Поэтому если по истечении получаса ни одна из сторон не справилась с задачей, победителем станет армия, у которой флагов больше. Если по итогам битвы у сторон равное количество флагов, победителем станет армия, убившая больше игроков противника.
Во время битвы за ледник в области проведения ивента у всех персонажей появляется статус ‘Благословение Долины торосов’, увеличивающий характеристики: атаку, показатели атаки и защиты, боевой дух, физическую и магическую защиту:


1b102f0243969c615ee902517d49a5c8.jpg.6745eca543c20ae6b8baba4d54163e8a.jpg - статус ‘Благословение Долины торосов’ Армии севера
86409aa61a93d6b1911edf569dcfb62e.jpg.b7cab30c591234e8e7a9e663231c357c.jpg - статус ‘Благословение Долины торосов’ Войска богов

  • Значение статуса зависит от силы армии (это понятие применяется только на этом ивенте и никак не влияет на другие). Сила в свою очередь зависит от двух параметров: результатов битвы за предыдущий день и количества захваченных флагов. В среду значение силы равно 1. Проигравшая армия получит +1 к силе и значению статуса благословения на следующий день. При захвате флага сторона, потерявшая флаг, получает + 1 к силе и значению статуса благословения.
  • Благословение дается на 2 минуты, автоматически обновляется на поле боя и пропадет со временем, если вы покинули битву.

Также в области проведения ивента всем персонажам автоматически выдается задание ‘Битва за ледник’:

  • Является еженедельным, обновляется по средам в 7:00.
  • Условие выполнения - победа своей армии в Битве.
  • Проваливается, если во время выполнения персонаж выходит из игры или покидает межсерверную локацию, а также если победу одерживает армия-противник.
  • В случае неудачи задание можно принять повторно.

Наградой за выполнение еженедельного задания служат 18000 очков славы и предметы, которые можно использовать для улучшения Атласа неба и земли:

4d67ea203915cb6469f3f8c498c56948.png.9aa1e24112ff1ca3fa880132fbc19c8c.png - Ароматная палочка 1 шт.
73bc32f0854537e616177bb54601d3d9.png.3eb5a8a545805fc3c5fd5f550ba696c2.png - Эссенция жидкого золота 2 шт.
285922b9e03d4b9681f0624859c17337.png.b7beda17a689ab7e8f9a890d5ecb5255.png - Порошок духов 5 шт.

c524c6925bf0cf080f93c150333059bd.png

Ледяной штурм - главное еженедельное событие Северных земель.
Ивент проводится каждый вторник с 20:00 до 22:00.

Подготовка к ивенту начинается в 10:00 вторника, но уже начиная с 00:00 вторника пропадает возможность взять у Главного интенданта ежедневное задание ‘Военные припасы’.

Подготовка к событию

В 7:00 вторника фиксируются очки славы, полученные игроками за прошедшую неделю: формируется окончательный топ игроков.

В 10:00 происходит изменение локации:

  1. Определяются атакующая и обороняющаяся стороны: атакует та армия, которая за прошедшую неделю набрала очков успехов больше. Посмотреть соотношение этих очков можно, открыв карту. На общий счет влияют результаты ивентов и выполнение игроками ежедневных заданий. Лагерь атакующей армии располагается ближе к середине стандартной карты. Лагерь обороняющейся армии располагается на своей базе.
  2. Происходит деактивация аванпостов и селений: в них пропадают все нпс и стандартные телепорты. Также пропадают зоны влияния сторон: если вы вступите в бой на вражеской территории, стражи появляться не будут.
  3. Появляются постройки, командиры и полководцы, которые будут участвовать в событии. До 20:00. они будут неуязвимы.
  4. На базе армии появляются нпс Наставница Армии севера (539,547) и Наставница Армии богов (260,542), у которых игроки могут потратить полученные за неделю очки военных технологий для улучшения дерева технологий.
  5. Для игроков блокируется возможность пользоваться полетом.

7d2e894680f367cadd66ddcba8ab1a39.jpg           46d7c48119585fa47e30342602af05ba.jpg
Войско богов атакует Армию севера            Армия севера атакует Войско богов

Военные технологии

Перед началом штурма игроки могут принять участие в улучшении дерева технологий, потратив очки технологий, которые они накопили за прошедшую неделю. Чем больше технологий будет открыто игроками, тем значительней будет преимущество в боевой мощи армии. Важен вклад каждого участника!

  • Военные технологии начального уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Идол. Он временный, срок действия - 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Военные технологии среднего уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Амулет. Он временный, срок действия - 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Военные технологии высшего уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить томик стихов Ясное небо. Он временный, срок действия - 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Улучшение казарм до среднего уровня:
    Повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
  • Улучшение казарм до высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
  • Машинный завод среднего уровня:
    Повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
  • Машинный завод высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
  • Стрелковые башни среднего уровня:
    Повышаются характеристики стрелковых башен.
  • Стрелковые башни высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики у стрелковых башен.

Боевые драконы

Перед началом боя в 19:50 у НПС Морозный дракон (260,541) и Пламенный дракон (537,545) станет доступно задание на получение 93b305d40477dc8fc9590bf8804c0bab.jpg.4cccc631d8d1ebd4db3fbeaf47cfa4aa.jpg Морозного рога и 6371908c0b45c4fb854e7d4874f585e6.jpg.4ccc58a4d3ff69e030f06db7cf8d7843.jpg Пламенного рога, с помощью которых можно призвать настоящих драконов!

Задание доступно только 5 лучшим игрокам армии, которые набрали наибольшее количество очков славы за прошедшую неделю.

Воспользоваться выданным предметом и получить дракона достаточно просто: необходимо нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать на земле место для призыва. Будьте внимательны, повторно итем получить нельзя, если покинуть дракона, погибнуть с ним или выйти с межсерверной локации - дракон пропадет.
Боевые драконы - единственная возможность летать во время проведения ивента. Драконы обладают большим количеством здоровья, но далеко не бессмертны.

Драконы обладают следующими умениями:

e40091d3cd23f86ff22777d4c6806390.jpg.6bd9fff09b8f1575c3c6e513373fb336.jpg Дыхание ледяного драконаbdf1d95b6a1a81c8f6da78cffa970c6c.jpg.b7d14c3f7a5b40d503281bfc5b3d20fa.jpg Дыхание огненного дракона - наносит цели серьезный урон.
eb3d02c021b93ec2d48d6ad2f45e2fc4.jpg.49ff9941563491bc5e57f68bab557f44.jpg  Пургаaf744e2a7b3abe5f858f081b778ea05e.jpg.055cdc29cf24d7d33251fd48abc5a941.jpg Огненный дождь - наносит большой урон в области вокруг цели.
41cf0b4181546efddc1abac222f3ab52.jpg.1887cc5cd09e630191408a6e9369c22f.jpg  Путы льда |f5127e49c934221507cfcd4b1b606de5.jpg.199142ae86bc6c3bba48fdbc07e36d04.jpg Пламенные оковы - обездвиживает персонажей в области вокруг цели.
9a805ff946ae3411f796bf46f6364c43.jpg.bd043c32cd6ab669c96b8c0f79a7dbc1.jpg Ускорение - увеличивает скорость передвижения.

Игроки, получившие дракона, в своих бафах смогут увидеть статус ‘Сертификат ледяного штурма’ 
d403b8421061749eb8094ea5b74cf4f2.jpg.b84ecb34112a03b645120d1ff4e7fad1.jpg, который дает право гарантированно получить награду за ивент.

У каждой из сторон есть возможность телепортироваться с базы армии ближе к полю боя. На карте телепорты имеют следующее обозначение a7e3392f70155d88e88fc4cec77167c6.jpg.a65225a808fe4f4c5da833edc107eb3f.jpg07c03998dfacb3e785728d6bea0fdc37.jpg.cbea6acb870bf8f17681637b98f0c24e.jpg.

Для атакующей стороны телепорт с базы ведет к временному лагерю.

Для обороняющейся стороны телепорты с базы ведут в 2 селения: в Селение Оракул и Заставу Эскай при атаке на Армию богов, в Форпост Айяр и Деревню Духов при атаке на Армию севера.

Телепорты выглядят следующим образом:

ae84de98873e3509f46df0c762a08a59.jpg.66af9377b0b2b92dba0c32fc21bc6b61.jpg          8035332ae61ce5511ebad619894a28d1.jpg.7cc92a605a620a0b861d8213908704bd.jpg

Телепорт в селении может быть захвачен атакующей армией - для этого необходимо убить флаг в этом селении, на его месте появится флаг захватчика. Для противника в этот момент телепорт деактивируется и в чате появится соответствующее сообщение. Телепорт можно вернуть обратно.

Следите за своими флагами! Телепорты - важные стратегические точки на карте.
При смерти игроки атакующей стороны возрождаются с 10-секундным иммунитетом в Заснеженном форте, игроки обороняющейся стороны - на базе армии. Вернуться на поле боя можно с помощью телепортов.

Строения и их функции

Укрепления
Укрепления не несут в себе защитную функцию, имеются только у обороняющейся стороны, на карте имеют следующие обозначения
1b102f0243969c615ee902517d49a5c8.jpg.6745eca543c20ae6b8baba4d54163e8a.jpg86409aa61a93d6b1911edf569dcfb62e.jpg.b7cab30c591234e8e7a9e663231c357c.jpg.

Стрелковые башни
Башни наносят как одиночный, так и массовый урон, на карте имеют следующие обозначения
f487b5533c8aa67daadf1667887e7728.jpg.7659b8909129818be661705e307b03e2.jpg88113cf8b1800a9c796c5d17a35a9ee9.jpg.1034b6f5eb59db4b0281be9aeb28d6c0.jpg.
Пока башня не будет разрушена, вражеский командир не сможет продолжить движение вперед.

Казармы
У каждой армии по 2 казармы - по 1-ой на южном и северных направлениях, на карте имеют следующие обозначения
72fb504d50625f0b4e0ac012cd520ae6.jpg.31f5719fb2685fecbb3866a91a16a28d.jpge19d63f49712263185f90dd0e039e94c.jpg.cc149b631e63b55d2777772aaf3d7354.jpg.
Раз в две минуты казармы призывают солдат.
Казармы Армии богов: 8 Последователей богов и 1 Всадника Войска богов, в каждой второй волне добавляется 1 Жрица Войска богов.
Казармы Армии севера: 8 Воинов Армии севера и 1 Всадника Армии севера, в каждой второй волне добавляется 1 Капитан Армии севера.
Остановить призыв солдат можно только разрушив казармы.

Машинные заводы
Заводы производят боевые машины, на карте имеют следующие обозначения
7adf05b48076b9934fe9f9956d550e6d.jpg.badb565f1d7c7200c25d9a9349859a4a.jpg473e97cb57e53c956cf5c7ad814c7afc.jpg.7555d9115a617703da1e57a27f7c9a7c.jpg.
У каждой армии по одному заводу. В начале битвы завод выпускает 10 машин - они появятся прямо перед строением. Если машина будет разрушена, завод производит ее замену спустя 5 минут.
Боевые машины - серьезная сила как при обороне, так и при атаке. Воспользоваться ими может любой игрок.

Боевые машины обладают несколькими умениями:

1b7fd0ab5d072d84865364c5ddff5216.jpg.37460dcba4fbd74caba05acef8bfaaf2.jpg Огненный выстрел - наносит цели значительный урон.
6e677c15ea1f15fb5c15ccdd0e9d56a3.jpg.909029ce28644a307c46ecc1e3537781.jpg Порыв пламени - наносит большой урон стихией огня в секторе перед собой.
771c87ffe030dca70c4d01a384e32ed1.jpg.cc631ea701edd51635b71fc50e46ab70.jpg Ускорение - увеличивает скорость передвижения на 50%.
23202226596545822691f7cd8b209d7f.jpg.eae9ae81c078466b4afd4936688048fd.jpg Саморазрушение - наносит всем противникам в радиусе 20 метров 50 000 единиц урона, игнорируя их защитные характеристики.

Важно! Игроки во время управления машиной не получают награду за убийство строений и боссов.

Солдаты, командиры, полководцы и их функции

Солдаты

Солдаты являются основной боевой единицей армий, призываются казармами. Выполняют строго определенные функции - атакуют вражеских солдат, капитанов, командиров, полководцев и игроков. Также их целью являются вражеские укрепления и стрелковые башни.
Солдаты отличаются здоровьем, силой атаки и умениями. Последователи богов и Воины Армии севера наносят урон в ближнем бою, Всадник Войска богов и Всадник Армии севера атакуют противника издалека, а Жрицы войска богов и Капитаны армии севера понижают физическую защиту, накладывают проклятье, которое может взорвать ваших союзников, а если их убить - всех вражеских персонажей в большом радиусе парализует.
Важно! Солдаты НЕ атакуют вражеские казармы и машинные заводы. Данные строения необходимо разрушать самостоятельно.

Командиры и полководцы
У каждой армии по 3 командира, на карте они имеют следующие обозначения
c0467e2e4c9eb4310c5fa166a9973bb7.jpg.94e06a53240efa0b5ad40a8ba9cf36df.jpg588cb8b0c4924b1c007aae9e6039bf06.jpg.95e64b1b3e61338882b0cc24a233e517.jpg.
В зависимости от стороны они могут называться по-разному: для Армии богов - это Избранницы богов, для Армии севера - Военачальники или Командиры, но их функции не отличаются.

Армия в обороне:

Командиры стоят на воротах и защищают их.
Пока все 3 командира живы, враг не может проникнуть на территорию базы, машинный завод и полководец неуязвимы, база находится под защитным куполом.
Как только один из командиров погибает, с машинного завода и полководца падает неуязвимость и они могут быть атакованы.
Но не думайте, что командира убить легко, он обладает множеством умений: наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные эффекты.

Армия в атаке:

2 командира находятся в атаке, 1 стоит на защите полководца.
Для того, чтобы атакующий командир продвинулся вперед, необходимо убивать башни на его пути.
Командир не принимает участия непосредственно в сражениях, но обладает аурой ограниченного радиуса, которая с определенной периодичностью наносит большой урон. При продвижении командир может в подкрепление призвать 5 обычных солдат армии, таких же, как приходят из казарм.
После смерти одного из атакующих командиров падает неуязвимость с машинного завода и с командира, который стоит на защите полководца. Будьте осторожны, обороняющий полководца командир обладает теми же умениями, что и командиры в обороне - наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные.
После смерти любого из последних двух командиров, исчезает защитный купол с лагеря атакующих и появляется возможность атаковать полководца.

Каждая сторона имеет по одному полководцу, на карте они имеют следующие обозначения
d23cddf4f50eb8567b9f56a9889bea2b.jpg.f398b9b27433d2ff5e1af2ee8d86ae70.jpg9f98390ea21b36e2631bbadfa41d8ac5.jpg.5998eb47645d28baefa0f5d9960ff033.jpg.
Для Армии севера это Черный владыка Иван, для Армии богов - Омут, избранница Гунгуна.
В начале боя полководцы неуязвимы и окружены защитным куполом. Каждый из них обладает большим количеством здоровья, и весьма неприятными умениями: замедление всех персонажей в определенном радиусе, отталкивание и урон в размере 40% максимального запаса здоровья цели, атака в две случайные области, в которых вам будет нанесен урон в размере 90% от максимального запаса здоровья.

Ивент заканчивается досрочно после смерти одного из полководцев.

Подсчет очков, получение награды и результаты Ледяного штурма

Чтобы стать активным участником, необходимо уничтожать вражеские укрепления, башни, казармы, командиров и полководцев.
За убийство вражеских командиров/избранников богов, Черного владыки Ивана/Омут, избранницы Гунгуна, разрушение вражеских зданий и убийство других игроков в зоне боев можно получить статус ‘Война богов и Черного владыки’ 
91476a549e34d6c9dbec3dc46c36e9ba.png.17330e5861fa7198c9d697fc55a8e100.png.

Когда значение статуса ‘Война богов и Черного владыки’ достигнет 10, будет выдан сопутствующий статус - ‘Сертификат ледяного штурма’ 
718640864_d403b8421061749eb8094ea5b74cf4f2(1).jpg.76b83604aa060c4709dffb15f9d0b028.jpg, который и позволяет получить награду. Если на момент окончания ивента в бафах персонажа этот статус отсутствует - награда получена не будет!

Статус ‘Война богов и Черного владыки’ и прибавку к его значению можно получить за снятие определенного % здоровья строений, командиров и полководцев. Засчитываются проценты: 80%, 60%, 40%, 20%, 10%.

Важно! Необходимо стоять достаточно близко к строениям и боссам, чтобы получить зачет. Если быстро уничтожать постройки/боссов, их здоровье будет стремительно убывать и засчитываться “пропущенные” проценты не будут.
Также статус и прибавку к нему можно получить, сражаясь с игроками вражеской армии в зоне боев.

Узнать о таких зонах можно из сообщений в чате, на карте они имеют следующее отображение 06ff5812b5170a47887ff9487d037856.jpg.2b81a0829d6498332f96f424f3663ac9.jpg.

Правила ледяного штурма

В начале ивента появляется счетчик очков и время, оставшееся до конца события.

1a54f475287f44355bccd4772c03d5f4.jpg.d70039e1546123efefda33704ddbcadf.jpg

Изначально счет равный - 6000 на 6000.
Также в начале ивента появляется фиолетовый флажок, нажав на который можно отследить статистику убийств и смертей игроков вашей армии
3ebdb704629315ee7e39a2170e5b9f03.png.4e0e8c1ed63f2eb3648e9eaefb109e5d.png.

Нажав кнопку “M”, можно отслеживать текущую ситуацию на поле боя. Уничтоженные постройки и убитые командиры закрашены серым цветом.
Переключая на карте значки армий, можно посмотреть количество здоровья своих и вражеских построек, командиров и полководцев.

За уничтожение построек, командиров и полководцев армия получает определенное количество очков. Армия-противник при этом эти очки теряет. Поэтому важно не только разрушать вражеские здания и убивать командиров, но и защищать свои.

Спойлер
Боевая единица
Количество у атакующих
Количество у обороняющихся
Очки за единицу
Стрелковая башня
4
10
100
Казарма
2
2
300
Атакующий военачальник / Избранник богов
2
0
600
Обороняющий военачальник / Избранник богов
1
0
750
Военачальник / Избранник богов, Ворота
0
3
450
Машинный завод
1
1
350
Черный владыка Иван / Омут, избранница Гунгуна
1
1
1500

Победителем станет та сторона, у которой на момент окончания ивента в 22:00. очков будет больше или та сторона, которая быстрее убьет полководца армии-противника.

Игроки, получившие статус ‘Сертификат Ледяного штурма’ после окончания ивента получат очки славы и монеты-ножи в соответствии с результатами боя.

Очки ивента будут добавлены в общий счет обеих сторон в 8-кратном размере.

48a61fcaec0d8080cee1d80aea952dc7.png.b62f38138c58c5d5cbd48e4ea6c3a0e7.png

Не стихают сражения на Северном континенте, каждый новый день приносит все новые сюрпризы. Приоткрывает завесу тайны Ледяной город. Там, где раньше была непреодолимая преграда, теперь открылась дорога к новым землям.

Карта Северного континента изменилась и теперь включает в себя новые территории, расположившиеся над Аванпостами за Хребтом Хирен.

8b939499e261981682fdcf6a97522360.png.9fd3396ea3598a68193510ab070fb8b5.png

Новая сюжетная линия ждет героев Идеального мира, достигших 105 уровня и 1 Неба власти и вступивших в Армию севера или Войско богов.

При входе в Северные земли представителям Войска богов предстоит найти Командующего Уозена, а представителям Армии севера - Командующего Андерса и получить задание ‘Внезапное повышение’.

Также при входе на Северный континент теперь в списке бафов у игроков появится новая иконка - d95aa44c58ab9d76c36fecace9b26714.jpg.5c26cf50b1c36b5915141eca9094c3ef.jpg. Это — запрет на посещение Ледяного города, который будет снят после выполнения задания сюжетной линии Ледяного города ‘Первая достигнутая цель’.

На новых землях вам предстоит познакомится с Анфантриной и спасти ее от яда мутировавшего паука. В благодарность она проведет вас в Ледяной город. Вместе с ней вы узнаете, чем живет этот суровый и холодный край, познакомитесь с тремя консулами, управляющими городом, и столкнетесь с Силой Северного континента.

b32ae2a33484cfff2c1c68dd7c575c71.png.d259a76d4c463c73db582811604d939c.png

Ледяной город и ближайшие к нему деревни - мирные нейтральные территории, поэтому чужеземцы придерживаются местных правил и не сражаются там.

В рамках выполнения сюжетной линии, состоящей из нескольких частей, вам будет предоставлена возможность выбирать из нескольких вариантов заданий. В зависимости от принятых решений вы встретитесь только с определенными людьми и придете к одному из пяти финалов.

Всего есть 162 возможных способа, как можно пройти эту цепочку заданий.

Сюжетная линия предусматривает пять различных финалов:

  • Финал 1 - ‘Триумф Черного владыки’
  • Финал 2 - ‘Явление Пяти’
  • Финал 3 - ‘Неразлучники’
  • Финал 4 - ‘Главенство долга’
  • Финал 5 - ‘Снежная гибель’

Для получения максимальной награды необходимо не менее пяти раз пройти цепочку заданий и достичь всех пяти финалов. Также старайтесь выбирать разные варианты в заданиях на выбор: за каждый предусмотрена отдельная награда.

В процессе прохождения многие задания могут повторяться, но каждую из наград, в том числе и награду за финал, можно получить только один раз. Например, если при повторном прохождении сюжетной линии второй раз выбрать миссию для расследования, которая уже была выбрана в первый раз, награда за нее получена не будет.

Если после одного из финалов вы хотите снова пройти сюжетную линию, у НПС Дух святого источника возьмите задание 'Ледяной цикл', а спустя 24 часа сдайте тому же НПС. Дух святого источника обладает силой цикла Ледяного города и вернет вас в ту точку, где вы начали прохождение цепочки - в Лагерь Армии Севера или Войска богов, в зависимости от вашей стороны.

Важно! Перед выполнением заданий возьмите с собой несколько рупоров - они могут пригодиться.
Сюжетная линия доступна для выполнения во все дни, кроме времени подготовки и проведения Ледяного штурма (с 10.00 вторника до 08.00 среды).

 

 

 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

×
×
  • Create New...