Jump to content

System Administrator

Administrators
  • Posts

    9
  • Joined

  • Last visited

  • NDстинки

    2 [ Donate ]

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

System Administrator's Achievements

Mastering

Mastering (2/7)

  • Reacting Well Rare
  • One Month Later
  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

0

Reputation

  1. В Идеальном мире существует великое множество бижутерии, из которой каждый герой выбирает для себя ту, что ему больше подходит, в зависимости от уровня, характеристик и уникальных свойств бижутерии. Мы решили рассказать о бижутерии высокого уровня, о тонкостях их создания и улучшения. Бижутерии эмблемы Куба делятся на два вида: красивое ожерелье (дает физическую защиту) и пестрое ожерелье (дает магическую защиту). У каждой бижутерии есть три грейда и несколько способов создания. Требуемый уровень игрока: 80. Грейд Красивое ожерелье Пестрое ожерелье 1 ★★ Эмблема куба • Пустота Защита +322 Максимальное здоровье +5% Телосложение +10 Сопротивляемость стихиям +200 Показатель атаки: +1 Показатель защиты: +1 ★★ Эмблема куба • Пустота Сопротивляемость стихиям +322 Максимальное здоровье +5% Здоровье +150 Защита +150 Показатель атаки: +1 Показатель защиты: +1 2 ★★ Эмблема куба • Хаос Защита +334 Максимальное здоровье +5% Телосложение +10 Сопротивляемость стихиям +200 Показатель атаки: +3 Показатель защиты: +3 ★★ Эмблема куба • Хаос Сопротивляемость стихиям +334 Максимальное здоровье +5% Здоровье +150 Защита +150 Показатель атаки: +3 Показатель защиты: +3 3 ★★ Эмблема куба • Порядок Защита +346 Максимальное здоровье +5% Телосложение +10 Сопротивляемость стихиям +200 Показатель атаки: +5 Показатель защиты: +5 ★★ Эмблема куба • Порядок Сопротивляемость стихиям +346 Максимальное здоровье +5% Здоровье +150 Защита +150 Показатель атаки: +5 Показатель защиты: +5 4 ★★★ Эмблема куба • Судьба Защита +400 Максимальное здоровье +5% Телосложение +12-20 Сопротивляемость стихиям +200-300 Показатель атаки: +6-8 Показатель защиты: +6-8 Боевой дух: 15-35 ★★★ Эмблема куба • Судьба Сопротивляемость стихиям +400 Максимальное здоровье +5% Здоровье +200-300 Защита +150-250 Показатель атаки: +6-8 Показатель защиты: +6-8 Боевой дух: 15-35 Способы создания первого грейда бижутерии Куба: ▶ у НПС Посланника лотереи Куба (551,653) или у НПС Мастер телепортации комнаты 1 Необходимые предметы: Шестерня куба - 30 шт. Каменная стела Ди Цан - 1 шт. Алмазная стела - 1 шт. Стела Гуань-инь - 2 шт. Стела Чу Шэ - 2 шт. ▶ у НПС Торговка Юн (находится во всех крупных городах Идеального мира) или во Вселенской печи: Магазин (118,856) Необходимые предметы: Печать Куба - 1 шт. ▶ у НПС Исследовательница Эли (741,933) Необходимые предметы: Ледяной кристалл - 150 шт. Важно! Темный приказ куба можно обменять только один раз на учетную запись. Следовательно, бижутерию для создания можно выбрать только одну. Также ее нельзя использовать для улучшения, улучшать, или передавать другим игрокам. ▶ в игровом магазине На вкладке VIP3 за 125 Золотых можно приобрести Сокровище: бижутерии . Открыв его вы получите два предмета, один из которых Сокровище Куба судьбы . Важно! Активировав его вы сможете выбрать только одну бижутерию на физическую или магическую защиту. Купить Сокровище: бижутерии можно только один раз на аккаунт. Бижутерии первого грейда можно улучшать до второго и третьего: ▶ у НПС Посланника лотереи Куба (551,653) или у НПС Мастер телепортации комнаты 1. Необходимые предметы: Для второго грейда Для третьего грейда = ★★Эмблема куба • Пустота х3 = ★★Эмблема куба • Пустота х3 = ★★Эмблема куба • Хаос х3 = ★★Эмблема куба • Хаос х3 Важно! При данном способе создания бижутерии второго грейда невозможно сохранить имеющуюся заточку, гравировку, ячейки и камни в ячейках, которые могут быть в одной из бижутерии первого грейда. Если хотя бы одна из используемой бижутерии первого грейда будет обладать свойством предмет привязан к персонажу, то полученная бижутерия второго грейда будет обладать таким же свойством. Для создания бижутерии требуется навык ремесленника 1 ур. ▶ у НПС Инспектор Куба (580,635). В диалоге с НПС нужно выбрать "Улучшение эмблемы куба" Для второго грейда Для третьего грейда = ★★Эмблема куба • Пустота х1 Разноцветный кристалл х2 + 10 000 серебра = ★★Эмблема куба • Пустота х1 Разноцветный кристалл х2 + 10 000 серебра = ★★Эмблема куба • Хаос х1 Разноцветный кристалл х6 + 10 000 серебра = ★★Эмблема куба • Хаос х1 Разноцветный кристалл х6 + 10 000 серебра ▶ у НПС Посланницы Белого владыки Юсюй (565,621). В диалоге с НПС нужно выбрать "Реликвии", вкладку "Украшения" Для второго грейда Для третьего грейда = ★★Эмблема куба • Пустота х1 Печать куба х2 + 500 000 серебра = ★★Эмблема куба • Пустота х1 Печать куба х2 + 500 000 серебра = ★★Эмблема куба • Хаос х1 Печать куба х6 + 1 000 000 серебра = ★★Эмблема куба • Хаос х1 Печать куба х6 + 1 000 000 серебра Пользуясь последними двумя способами, можно сохранить все дополнительные характеристики бижутерии: заточку, гравировку, ячейки и камни в них. Для этого понадобятся камни мироздания, необходимое количество можно легко посчитать, опираясь на данные таблицы ниже. Бижутерии третьего грейда можно улучшать до четвертого у НПС Посланница Белого владыки Юсюй (565,621). В диалоге с НПС нужно выбрать "Реликвии", вкладку "Украшения" = ★★Эмблема куба • Порядок х1 Печать куба х18 + 20 000 000 серебра = ★★Эмблема куба • Порядок х1 Печать куба х18 + 20 000 000 серебра Так как характеристики у бижутерии четвертого грейда получаются случайными, их можно менять у НПС Посланница Белой Владычицы Жосю (564, 621) Каждая попытка получить максимальные характеристики будут стоить: Печать куба х1 и 2 000 000 серебра. Камни мироздания не нужны, и предыдущие характеристики можно оставлять. РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ РЕЗЕРВ
  2. Если бы можно было все начать сначала, Ледяной город выглядел бы иначе… Врата зимы открываются, и на глазах у людей появляется величественный Ледяной город. Они в изумлении рассматривают его, и тут из города выбегает человек. Он обращается к собравшейся толпе: ‘Никто не спасется от кармы времени! Сила Северного континента принесет вам только вред!’ Что сейчас происходит в Ледяном городе? Что такое карма времени? А сила Северного континента? Кажется, все это можно постичь только на личном опыте. Не стихают сражения на Северном континенте, каждый новый день приносит все новые сюрпризы. Приоткрывает завесу тайны Ледяной город. Там, где раньше была непреодолимая преграда, теперь открылась дорога к новым землям. Карта Северного континента изменилась и теперь включает в себя новые территории, расположившиеся над Аванпостами за Хребтом Хирен. Какие же секреты хранит загадочный Ледяной город - столица Северного континента? Новая сюжетная линия ждет героев Идеального мира, достигших 105 уровня и 1 Неба власти и вступивших в Армию севера или Войско богов. При входе в Северные земли представителям Войска богов предстоит найти Командующего Уозена, а представителям Армии севера - Командующего Андерса и получить задание ‘Внезапное повышение’. Также при входе на Северный континент теперь в списке бафов у игроков появится новая иконка - . Это — запрет на посещение Ледяного города, который будет снят после выполнения задания сюжетной линии Ледяного города ‘Первая достигнутая цель’. На новых землях вам предстоит познакомится с Анфантриной и спасти ее от яда мутировавшего паука. В благодарность она проведет вас в Ледяной город. Вместе с ней вы узнаете, чем живет этот суровый и холодный край, познакомитесь с тремя консулами, управляющими городом, и столкнетесь с Силой Северного континента. Ледяной город и ближайшие к нему деревни - мирные нейтральные территории, поэтому чужеземцы придерживаются местных правил и не сражаются там. В рамках выполнения сюжетной линии, состоящей из нескольких частей, вам будет предоставлена возможность выбирать из нескольких вариантов заданий. В зависимости от принятых решений вы встретитесь только с определенными людьми и придете к одному из пяти финалов. Всего есть 162 возможных способа, как можно пройти эту цепочку заданий. Сюжетная линия предусматривает пять различных финалов: Финал 1 - ‘Триумф Черного владыки’ Финал 2 - ‘Явление Пяти’ Финал 3 - ‘Неразлучники’ Финал 4 - ‘Главенство долга’ Финал 5 - ‘Снежная гибель’ Для получения максимальной награды необходимо не менее пяти раз пройти цепочку заданий и достичь всех пяти финалов. Также старайтесь выбирать разные варианты в заданиях на выбор: за каждый предусмотрена отдельная награда. В процессе прохождения многие задания могут повторяться, но каждую из наград, в том числе и награду за финал, можно получить только один раз. Например, если при повторном прохождении сюжетной линии второй раз выбрать миссию для расследования, которая уже была выбрана в первый раз, награда за нее получена не будет. Если после одного из финалов вы хотите снова пройти сюжетную линию, у НПС Дух святого источника возьмите задание 'Ледяной цикл', а спустя 24 часа сдайте тому же НПС. Дух святого источника обладает силой цикла Ледяного города и вернет вас в ту точку, где вы начали прохождение цепочки - в Лагерь Армии Севера или Войска богов, в зависимости от вашей стороны. Важно! Перед выполнением заданий возьмите с собой несколько рупоров - они могут пригодиться. Сюжетная линия доступна для выполнения во все дни, кроме времени подготовки и проведения Ледяного штурма (с 10.00 вторника до 08.00 среды). Подробное описание сюжетной цепочки Ледяного города (Google Docs). Более подробно о вариантах прохождения: Часть 1 Задания, общие для всех вариантов прохождения. Перечень заданий Награды: Порошок духов х100 Эссенция жидкого золота х20 Задания, где надо выбрать один из вариантов прохождения. В первой развилке предстоит выбрать, какую фракцию Ледяного города необходимо выбрать для расследования: Школу Войны, Ледяную суть или Драгоценную длань. Школа войны Ледяная суть Драгоценная длань Перечень заданий Выбор судьбы Изучение Школы войны Залог победы Просьба консула Магический строй Ледяной город: Выбор 1 Выбор судьбы Изучение Ледяной сути Зелье энергии Изготовление зелья Высший секрет Просьба консула Магический строй Ледяной город: Выбор 1 Выбор судьбы Изучение Драгоценной длани Торговля Сила благосостояния Магический строй Ледяной город: Выбор 1 Награды Порошок духов х20 Эссенция жидкого золота х4 Порошок духов х30 Эссенция жидкого золота х6 Порошок духов х20 Эссенция жидкого золота х4 Часть 2 Задания, общие для всех вариантов прохождения. Перечень заданий Награды: Порошок духов х60 Эссенция жидкого золота х12 Задания, где надо выбрать один из вариантов прохождения. Во второй развилке предстоит выбрать, откуда начать расследование похищения Анфантрины: расспросить солдат охраны, расспросить учителя Эжена или расспросить матушку Финни. Расспросить солдат охраны Расспросить учителя Эжена Расспросить матушку Финни Перечень заданий Выбор судьбы Проверка лагеря Расспрос о Запретной зоне Получение вина Ледяной город: Выбор 2 Выбор судьбы На верном пути Возврат долга Погашение долга портного Погашение долга юноши Слоняющийся хулиган По горячим следам Ледяной город: Выбор 2 Выбор судьбы Визит к матушке Осмотр комнаты Клевер Ледяной город: Выбор 2 Ограничения по финалу Не может вести к 3. Может вести к 1,2,4,5 (если иное не ограничено выбором ранее). Награды Порошок духов х15 Эссенция жидкого золота х3 Порошок духов х30 Эссенция жидкого золота х6 Порошок духов х15 Эссенция жидкого золота х3 Часть 3 Задания, общие для всех вариантов прохождения. Перечень заданий Награды: Порошок духов х65 Эссенция жидкого золота х13 Задания, где надо выбрать один из вариантов прохождения. В третьей развилке предстоит выбрать, стоит ли доверять Шелли, другу детства Анфантрины. Довериться Шелли Не доверять Шелли Перечень заданий Выбор судьбы Детские забавы Воспоминания о детстве Воспоминания о юности Воспоминания о молодости Клятва Ледяной город: Выбор 3 Выбор судьбы Подозрительный Шелли Ледяной город: Выбор 3 Ограничения по финалу Не может вести к 3. Может вести к 1,2,4,5 (если иное не ограничено выбором ранее). Награды Порошок духов х25 Эссенция жидкого золота х5 Порошок духов х5 Эссенция жидкого золота х1 Часть 4 Задания, общие для всех вариантов прохождения. Перечень заданий Награды: Порошок духов х45 Эссенция жидкого золота х9 Задания, где надо выбрать один из вариантов прохождения. В четвертой развилке предстоит поискать информацию о силе Северного континента: произвести изыскания в музее, поговорить с нищим или загадать желание у Лунного родника. Изыскания в музее Разговор с нищим Лунный родник Перечень заданий Выбор судьбы Изыскания в музее Билеты распроданы По горячим следам Ледяной город: Выбор 4 Выбор судьбы Поиск направления Воспоминания нищего Занятой хозяин лавки Доставка продуктов Ледяной город: Выбор 4 Выбор судьбы К Лунному роднику Устранение затруднений Исполнение желания Ледяной город: Выбор 4 Ограничения по финалу Не может вести к 4,5. Может вести к 1,2,3 (если иное не ограничено выбором ранее). Не может вести к 3. Может вести к 1,2,4,5 (если иное не ограничено выбором ранее). Не может вести к 2,3. Может вести к 1,4,5 (если иное не ограничено выбором ранее). Награды Порошок духов х15 Эссенция жидкого золота х3 Порошок духов х20 Эссенция жидкого золота х4 Порошок духов х15 Эссенция жидкого золота х3 Часть 5 Задания, общие для всех вариантов прохождения. Перечень заданий Награды: Порошок духов х35 Эссенция жидкого золота х7 Задания, где надо выбрать один из вариантов прохождения. В пятой развилке предстоит узнать, почему именно Анфантрина так важна для Ледяного города. Для это надо выбрать, что расследовать: причину смерти родителей Анфантрины, тайну воспитания Анфантрины или исследовать Академию Анфантрины. Расследование причины смерти родителей Анфантрины Расследование тайны воспитания Анфантрины Исследование Академии Анфантрины Перечень заданий Выбор судьбы Странная смерть Тот год Разговор с охотником Обмен холодными взглядами Правда Ледяной город: Выбор 5 Выбор судьбы Тайна происхождения Просьба соседа Проклятый сосед Финал Ледяной город: Выбор 5 Выбор судьбы Академия Ледяного города Первое испытание Второе испытание Третье испытание Тайна академии Ледяной город: Выбор 5 Ограничения по финалу Не может вести к 2,3,4,5. Может вести к 1. Не может вести к 2,5. Может вести к 1,3,4 (если иное не ограничено выбором ранее). Не может вести к 1,3,4. Может вести к 2,5 (если иное не ограничено выбором ранее). Награды Порошок духов х25 Эссенция жидкого золота х5 Порошок духов х20 Эссенция жидкого золота х4 Порошок духов х25 Эссенция жидкого золота х5 Дополнительные ограничения по финалам. 1. Выбор варианта 'Разговор с нищим' в 4 развилке может привести к Финалу 2 только при условии последовательного выбора 'Расспросить солдат охраны' во 2 развилке и 'Не доверять Шелли' в 3 развилке. 2. Последовательный выбор вариантов 'Разговор с нищим' или 'Лунный родник' в 4 развилке и 'Расследование тайны воспитания Анфантрины' в 5 развилке приведет только к Финалу 4. 3. Последовательный выбор варианта 'Не доверять Шелли' в 3 развилке, варианта 'Изыскания в музее' в 4 развилке и варианта 'Расследование тайны воспитания Анфантрины' в 5 развилке может привести только к Финалу 1. Финальная часть Каждый из пяти финалов разворачивается в отдельном подземелье, имеющем ограничения на возможность летать и использование ездовых питомцев. Если вы не успеете выполнить задание в течение одного часа или соединение с сервером будет разорвано, локация будет закрыта и прогресс прохождения сброшен - некоторые задания этой части придется проходить заново. Для возврата в подземелье, в том числе и в Обитель блаженства в Финале 3 'Неразлучники', необходимо найти Кормилицу Финни в Ледяном городе и принять у нее задание. Если его нет - отмените задание, полученное ранее в этом подземелье. После смерти воскрешение происходит в начале подземелья. Внутри локации достаточно много НПС, которые передвигаются, принимайте и сдавайте им задания только после того, как они остановятся. Отсутствие НПС или монстров может быть связано с техническими неполадками в финальных подземельях. Задания данной части придется проходить самостоятельно, запаситесь хирками и аптекой. Финал 1. ‘Триумф Черного владыки' Награды: Порошок духов х100 Эссенция жидкого золота х20 Коробочка с картой S х30 Талон финала ‘Триумф Черного владыки’ х1 Титул ‘Триумф Черного владыки’, Здоровье +30 Финал 2. 'Явление Пяти'. Награды: Порошок духов х100 Эссенция жидкого золота х20 Метеорит х150 Талон финала ‘Явление Пяти’ х1 Титул ‘Явление Пяти’, Здоровье +30 Финал 3. 'Неразлучники'. Награды: Порошок духов х100 Эссенция жидкого золота х20 Яйцо питомца Священный дракон льда х1 Талон финала ‘Неразлучники’ х1 Титул ‘Неразлучники’, Здоровье +30 Финал 4. 'Главенство долга'. Награды: Порошок духов х100 Эссенция жидкого золота х20 Спящая душа полководца х10 Талон финала ‘Главенство долга’ х1 Титул ‘Главенство долга’, Здоровье +30 Финал 5. 'Снежная гибель'.
  3. Сумеречная библиотека Сумеречный дворец – основное место фарма ресурсов для создания новой сумеречной экипировки. В сумеречной библиотеке вы можете добыть ресурсы на создание первого и второго грейда. Фактически сумеречная библиотека является усиленным аналогом старых 100ХХ. По типу добываемых ресурсов Сумеречный дворец относится к подземелью доспехов. Как попасть в подземелье? Вход в Сумеречный дворец находится по координатам (131 669). Так же попасть туда можно с помощью Камня грез, выбрав соответственное задание. Сумеречный дворец доступен персонажам 100-го уровня и выше, прошедшим 2 перерождения и достигшим 1-го уровня Призрачного неба. Для входа в подземелье вам необходимо иметь специальный пропуск - Самоцвет грез (доспех). Раз в сутки его можно взять у Посланницы Истоков, которая находиться внутри Сумеречного дворца, или у Помощника привратника Лотто в Тайной обители. Важно! Обратите внимание, что пропуск в данж является общим для прохода одного из подземелий категории "Доспех". Вам придется выбирать какой из данжей вы хотите посетить - Пещеры вечности низкого уровня, Серебряную цитадель, Сумеречную библиотеку или Небесный дворец. Ещё 10 Самоцветов грез у Посланницы Истоков в награду могут получить все игроки, достигшие 100-го уровня второго перерождения (задание можно взять только 1 раз и оно общее для всех подземелий категории "Доспех"). Если у вас есть Запечатанные сумеречные приказы, то открыв их вы получите Самоцвет грез (доспех). Особенности Главная особенность Cумеречного дворца в том, что для запуска необходима группа из 10 человек и не меньше. Так же важно знать, что при начале боя с любым из боссов все игроки, которые находились в других локациях, умирают, а входы в комнату с боссом чаще всего запечатывается на время сражения с ним. Хотя бы на первое время постарайтесь включать в состав группы оборотня и жреца) Все остальные классы по желанию и возможностям пати лидера. Следуйте за Лунной кошкой, она подскажет вам верное направление. Заключение После прохождения последнего босса в финальной локации появляется Лучший вор Вурд. У него вы можете купить 10 сундуков «Клад сумеречной династии». Каждый сундук стоит 7,5 золотых. При открытии с него случайным образом выпадает ресурс для создания новой экипировки. Сундуки можно передавать другим игрокам. О каждой покупке отображается информация в общем чате. Примерный лут за заход: или
  4. Если Сумеречная библиотека выглядит как обновлённая копия 100хх, то Небесный дворец абсолютно новая локация с захватывающими боссами и новыми механиками. В первую очередь Небесный дворец будет интересен тем, кто собирается делать финальный грейд сумеречной экипировки. По типу добываемых ресурсов Небесный дворец относится к подземелью доспехов. Сюнь Наньчжэнь и И Юньян Особенности боссов Сюнь Наньчжэнь И Юньян Сюнь Наньчжэнь обладает иммунитетом ко всем магическим атакам, наносит увеличенный урон всем игрокам кроме оборотней, накладывает дебаф (печать грома). Остерегайтесь, ведь те, кто получил 8 слоев печати грома мгновенно умирают. И Юньян обладает иммунитетом к любым физическим атакам, периодически призывает священные молнии, которые наносят смертельный урон стихией металла всем игрокам, находящимся не на рубеже (определенная область дающая иммунитет к стихии металла, но наносящая постоянный не большой дамаг). Прохождение: Оборотень и инт классы разводят боссов в разные стороны на расстояние более 20 метров, что бы они не лечили друг друга. Жрец встает посередине, чтобы хил доставал всех игроков. Во время убийства боссов будут появляться оперенные стрелы, после разрушения они превращаются в грозовые стрелы, если подойти к ним вплотную, то можно снять дебаф (печать грома), который накладывает И Юньян. Как только И Юньян начнет применение умения «Cтрела небосвода», всем игрокам необходимо быстро забежать в рубежи желтая/металлическая воронка рядом с Сюнь Наньчжэнь. После того как здоровье боссов снизится до 80% и до 20% начнется стадия «Грозовая вселенная», в это время на поле боя появятся разрушающиеся стрелы, которые необходимо затолкнуть в центральный круг. На время этого этапа боссы получают иммунитет ко всем повреждениям. После того как все стрелы будут поставлены в центральный круг, этап будет завершен. Далее необходимо повторно развести боссов на расстояние больше 20 метров и продолжить равномерное их убийство. Так же начнут появляться сферы грома, которые наносят значительный урон, если их быстро не разрушить. После того как здоровье боссов снизится до 20% начнется вторая стадия «Грозовая вселенная», она проходится так же как первая. После завершения этапа «Грозовая вселенная» боссов можно добивать. Но будьте осторожны т.к. после убийства И Юньян перестанут появляться грозовые стрелы, с помощью которых можно снимать дебафы. А со смертью Сюнь Наньчжэнь вы больше не сможете укрыться от смертоносного умения И Юньян. В награду за убийство боссов появится сундук "Сокровище королей сидов" Юй Цзунь Юй Цзунь не сложный босс, если приловчиться справляться со всеми его механиками. Имеет несколько смертельных ударов. Тут вам просто необходимо наличие друида в группе и нескольких аспд игроков. Особенности Юй Цзунь имеет 2 умения со смертельным уроном: «Прицел» и «Смертельные перья». Каст умений длинный и его легко сбить. Но для того, чтобы сбить каст, нужно рассеять «Преграду из перьев». Так же можно заиммунить скилом джина на иммун от огня. «Преграда из перьев» - мощный защитный слой, который сводит весь урон за 40 последующих ударов к 1 ед. урона. Действует 15 секунд. Перед кастом «Прицела» Юй Цзунь перемещается на произвольное место на поле боя. Юй Цзунь способна восстанавливать себе здоровье, используя «Молитву о спокойствии». Умение может рассеять только друид. Будьте бдительны, иконка бафа выглядит совершенно так же как и «античистка». Убийство Юй Цзунь можно разделить на 2 этапа. На первом этапе она очень часто использует связку умений «Прицел» + «Преграда из перьев» + «Молитва о спокойствии». Тут очень важно делать все быстро и в четкой последовательности. Друид чистит босса, остальные в это время активно сбивают щит, который поглощает урон. Нужно успеть за 15 секунд нанести 40 ударов. Как только щит снят – сбиваем каст. Если не ошибаться, то первая стадия проходит весьма спокойно и просто. Так же важно не пропустить каст «Божественного пера». Перед этим Юй Цзунь всегда телепортируется в одну и ту же точку на карте. Если вам не удастся вовремя разрушить «Преграду из перьев» и сбить применение умения, то босс полностью восстановит свое здоровье и получит 1 слой защиты, который снижает весь нанесенный урон на 10%. Если вы не сможете 10 раз противостоять применению «Божественного пера», то босс получит 10 слоев защиты и урон по нему будет равен 1 ед. Тогда вам придется отагривать босса и начинать все сначала. Так же периодически в случайного игрока Юй Цзунь отправляет «Грозовую молитву» – дебаф, который наносит незначительный урон металлом. Как только дебаф слетает или рассеивается, вокруг игрока появляется несколько областей грозового неба, которые убивают всех, кто находится в зоне их действия. Рекомендуем игроку с дебафом убегать в укромный уголок локации и там ждать появление «Грозового неба». Второй этап намного проще. Юй Цзунь получает 8 слоев Громового щита, у вас есть всего лишь 90 секунд для того, чтобы снять их, или вы получите смертельный урон. Для снятия Громового щита используются Рассекающие перья. Достать их очень легко. С появлением Громового щита на землю падают Стрелы испуга, а в месте их предполагаемого падения образуются темные круги. Чтобы получить Рассекающие перья, вам необходимо словить стрелы испуга, став в нужные круги. Будьте бдительны, ведь каждая стрела испуга, кторая коснулась земли снимает со всей группы 80% здоровья. Так же на этом этапе Юй Цзунь призывает сумеречных пегасов, которые временно обездвиживают игроков и мешают активировать Рассекающие перья. Подробнее о луте и характеристиках тут.
  5. Вы готовы снова испытать свои силы? Ведь вас ждет Ледяной ад! Ледяной ад состоит из 19 уровней, на каждом из которых обитает свой босс. Главная особенность этого подземелья — временное ограничение. У вас есть лишь 999 секунд на прохождение Ледяного ада. Минимальные требования Для входа в Ледяной ад необходимо достигнуть 100-го уровня, статуса 'Благочестивый', 2–го перерождения и 1–го уровня Тайного неба. Для начала испытания необходимо собрать команду из минимум 8 игроков, которые должны находиться в подземелье. Как попасть? Для входа в Ледяной ад нужен специальный пропуск — Самоцвет грез (реликвия). Получить его можно 1 раз в сутки у Шуанли (741, 933), который находится возле входа в подземелье, или у Помощника привратника Лотто в Тайной обители гильдии. Важно! Этот предмет является пропуском в сразу несколько подземелий, но взять его можно только 1 раз в день у нпс около входа в подземелье или у Помощника привратника Лотто в Тайной обители. С Самоцветом грез (реликвия) можно попасть в следующие подземелья: Храм стихий — Белый владыка; Ледяной ад — Шуанли; Дворец Рассвета — Адъютант Беннет. Один раз за игру каждому персонажу доступно задание на 10 таких пропусков. Его можно взять у любого нпс, который служит проводником в указанные подземелья. У пропусков нет ограничения по времени, их можно копить. Если у вас есть только один Самоцвет грез (реликвия), то сходить в один день, например, в Ледяной ад и Дворец Рассвета не получится — заранее выберите, куда хотите сходить. Вход в Ледяной ад расположен в Центральных землях. Поговорите с Шуанли (741, 933), чтобы попасть внутрь. Также переместиться к подземелью можно с помощью Камня грез, выбрав соответствующий пункт в меню. Запуск подземелья Чтобы начать прохождение испытания всем необходимо преодолеть Мост душ и опуститься в Ледяной ад. Как только лидер отряда достигнет этой точки, у него появится кнопка запуска испытания. Но активной она станет только тогда, когда все члены команды достигнут Ледяного ада. Советы и общие сведения
  6. Персонажам, созданным после обновления 'Пробуждение драконов', доступна система поощрений 'Путь новичка'. При входе в игру у них будет благословение Новичок. Важно! Система завершает свое действие по истечении 30 дней после создания персонажа. Поспешите пройти все испытания и получить награды! Обратите внимание, что событие имеет ограничение по времени проведения: следите за новостями! Чтобы открыть ее, нажмите на восклицательный знак ! около мини-карты в правом верхнем углу. Появится следующее окно: 1. Нажав на цветок вы получите 'Благословение опыта' и 'Благословение духовного знания', которые увеличат количество получаемого опыта, духа и духовного знания в два раза. Они действуют вместе с благословениями гильдии и бонусом за отряд гильдии. Также вы можете использовать дополнительно: Камни познания, Сундук познания, Дар из прошлого, Печать наследия, чтобы получать еще больше опыта, духа или духовного знания. Обратите внимание, что благословение гильдии (например, от события 'Костер'), Дар из прошлого и Печать наследия не могут быть использованы одновременно. Важно: срок действия этих благословений ограничен — они пропадут через 30 дней или после достижения определенного уровня персонажа или уровня небес. 2-6. Основные разделы 'Пути новичка'. Нажмите на названия, чтобы переключаться между разделами. Если какая-то награда еще не получена, на кнопке соответствующего раздела появится красная точка. Рассмотрим подробнее эти разделы: Благословение Это основная страница 'Пути новичка'. Здесь указана информация о благословениях. Эта страница всегда открывается первой, но уже не используется после получения Благословений. Испытания Испытания разделены на 6 частей по 5 заданий в каждом. Они соответствуют уровню развития персонажа (1-20-й уровень, 21-60-й уровень, 61-80-й уровень, 81-100-й уровень, с 1 перерождением и 100-м уровнем, со 2 перерождением и 100-м уровнем). . По мере повышения уровня персонажа вы сможете получить награды после выполнения этих заданий. . При выполнении всех пяти заданий доступна основная награда. Чтобы получать дополнительную — нужно купить 'Ключ героя' в Магазине новичка и разблокировать эту функцию. Задания можно пропускать или выполнять в произвольном порядке. Список испытаний, требования к ним и награды за прохождение: Награды за вход Каждый день в течение недели заходите в этот раздел и нажимайте кнопку 'Получить'. Вам достанется памятный набор карт категории B с великими столицами Идеального Мира и Звонкий колокольчик, который можно обменять на модный костюм у Лунной швеи на севере Города Драконов. Важно: эти карты можно экипировать только на персонажа 100-го уровня. . 1-ый день Город Мечей, карта для ячейки Разрушение. . 2-ой день Город Оборотней, карта для ячейки Уничтожение. . 3-ий день Город Перьев, карта для ячейки Долголетие. . 4-ый день Город Цунами, карта для ячейки Здоровье. . 5-ый день Город Единства, карта для ячейки Тайна. . 6-ой день Лунная гавань, карта для ячейки Загадка. . 7-ой день Звонкий колокольчик Награды за покупки Если вы решите пополнить счет, то в течение 30 дней после создания персонажа сможете получить награды при трате золотых слитков в соответствии с количеством потраченного золота. Покупки будут учитываться как в обычном игровом магазине, так и в магазине новичков. Кол-во слитков Награда 6 Дух воина Морая — Оружие воина Морая на 1 уровень персонажа вашего класса. 50 Живая кровь — 100 шт. 100 Чек на 10 000 000 серебра — 1 шт. 200 Шар дракона 5 уровня — 1 шт. 500 Коробка с картой S — 5 шт. Позволяет получить карту категории В-S. 800 Метеорит — 50 шт. Увеличивает опыт звездной удачи на 1 ед. 1500 Шар дракона 9 уровня — 1 шт. Магазин новичка Кроме того, вам будет доступен специальный магазин, где вы по желанию сможете приобрести уникальные полезные предметы. За исключением Коробочки с картой С (выдаются по 10 шт. в день бесплатно), они доступны для покупки только один раз. Предмет Содержимое Ключ героя Предмет, с помощью которого можно получить дополнительные награды за прохождение испытаний. Его покупка разблокирует все возможные дополнительные награды. Стоимость - 128 золотых Коробка с подарком Малая сфера алхимика на 30 дней, Неиссякаемая руна переноса на 30 дней, Розовый титул 'Важная особа', Черный титул 'Важная особа'. ВАЖНО! Предмет невозможно использовать, если ранее уже был открыт Золотой парчовый мешочек, выдаваемый в награду за первое пополнение счета на 10 золотых слитков. Стоимость - 6 золотых Набор небожителя Облачная пыль — 1280 шт. Стоимость - 320 золотых Набор ‘Шесть владык Бессмертных’ Комплект магических карт “Шесть владык Бессмертных” Стоимость - 180 золотых Сундук ‘Сокровища из миража’ Комплект ресурсов для изготовления улучшенной экипировки 8-го ранга: Камень песни — 8000 шт., Печать милосердия — 184 шт., Эмблема урагана — 440 шт. Стоимость - 200 золотых Сундук ‘Заоблачные редкости’ Комплект ресурсов для оружия шестнадцати заоблачных королей: Кровавый камень — 1600 шт., Огненный камень — 960 шт., Небесная яшма — 200 шт., Дерево еретика Линсю — 70 шт. Стоимость - 840 золотых Коробочка с картой С Одна карта категории С. Заключение Благодаря новой системе повышать уровень персонажа и развиваться стало намного проще: выполняя обычные задания, вы получаете еще больше опыта и духа, а также множество полезных предметов. Наиболее важные и нужные моменты, на которые вам стоит обратить внимание: 1. Не забывайте каждый день забирать в Магазине новичка бесплатные Коробочки с картой С (по 10 шт.), а также получать Награды за вход: карты с великими столицами Идеального Мира не выпадают из обычных коробок с картами. 2. Если вы потратите 6 золотых на любые предметы из игрового магазина на начальных уровнях, Оружие воина Морая на 1-ый уровень вашего персонажа, полученное как Награда за покупку, значительно усилит вас на первых этапах развития. 3. Очень важной является награда, которую вы можете получить, если пройдете все 5 испытаний на 80 уровне персонажа (см. соответствующую вкладку в системе): 200 000 репутации позволят в будущем использовать снаряжение 8 ранга. 4. Покупка Ключа героя в Магазине новичка позволит получить дополнительные награды при прохождении испытаний, но все-таки является достаточно дорогим вложением, поэтому опирайтесь на свои возможности и дальнейшие планы по развитию персонажа перед тем, как решиться на это приобретение.
×
×
  • Create New...