Проблемы с клиентом и варианты их решения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

New Destiny

Администратор
New Destiny
Команда форума
Регистрация
10 Дек 2021
Сообщения
159
Реакции
55
forumbannernd.png

Каждый игрок хотя бы раз сталкивался с техническими проблемами, которые причиняют уйму дискомфорта.
В этой теме мы опишем самые часто встречаемые ошибки и варианты их решения!
В первую очередь при возникновении технических проблем с клиентом настоятельно рекомендуем обновить следующие компоненты:
------------.png
штучка-для-пунктов.png
При скачивании или распаковке клиента файл был поврежден

При попытке запуска клиента выскакивает окошко с непонятными символами:

Без имени-1.png

Решение проблемы: откройте лаунчер и запустите проверку клиента, если проблема не исчезла - загрузите новый клиент.

штучка-для-пунктов.png
Не найдены файлы с расширением .dll
Решение проблемы:
Отключите защитник Windows и переустановите клиент.

штучка-для-пунктов.png
После запуска игры ничего не происходит
Варианты решения проблемы:

штучка-для-пунктов.png
Вы отступаете сейчас
Решение проблемы:
перезапустите клиент.

штучка-для-пунктов.png
Ошибка входа в систему
Решение проблемы:
зайдите в Личный кабинет и вытащите персонажа из данжа.

штучка-для-пунктов.png
Сервер недоступен
Варианты решения проблемы:

  • Отключите брандмауэр Windows
  • Отключите защитник Windows
  • Перезагрузите ваш компьютер/роутер (роутер желательно отключить на минут 10)
  • Если данная ошибка появляется после обновления сервера или после его запуска, подождите минут 10-15 и повторите попытку входа
  • На сервере проходят технические работы или устанавливается обновление, дождитесь их окончания
штучка-для-пунктов.png
Неверный логин или пароль
Варианты решения проблемы:

  • Проверьте правильность введенных данных (регистр, раскладку клавиатуры)
  • Подтвердите аккаунт в письме присланным на электронную почту
  • Сделайте проверку игрового клиента, возможны ошибки к подключаемому серверу
штучка-для-пунктов.png
Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК"
Варианты решения проблемы:

  • Переустановите компоненты DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework. Если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки.
  • Если переустановка компонентов выше не помогла, попробуйте обновить драйвера для вашей видеокарты на сайте производителя. Если не помогло, удалите драйвер и установите его “чистым” способом. Для этого нужно предварительно скачать драйвера на Nvidia или ATI Radeon, в зависимости от производителя и модели видеокарты.
  • В худшем случае такая ошибка связана с поврежденными файлами ОС. Попробуйте воспользоваться командной строкой («Пуск» «Выполнить»), где нужно прописать команду «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).
штучка-для-пунктов.png
Can't connect server!
Варианты решения проблемы:

  • Убедитесь что сервер онлайн (проверьте форум, спросите у друзей и т.д.)
  • Если сервер онлайн - проверьте работу брандмауэра, защитника Windows или антивируса, который по ошибке мог добавить важные компоненты игрового клиента в карантин. Добавьте папку игры в исключения вашего антивируса в случае необходимости.
штучка-для-пунктов.png
Can't unload critical files, please, close all games!1 (Закройте все окна игры, и попытайтесь снова)
Варианты решения проблемы:

  • Убедитесь в отсутствии процесса elementclient.bin/elementclient.exe в диспетчере задач.
  • Если процесс отсутствует, скорей всего антивирус успел добавить в карантин файлы игры: уберите из карантина своего антивируса файл launcher.exe, или elementclient.exe, или active64.sys
  • Проверьте путь к папке с игрой на наличие лишних знаков и удалите их. Перезапустите игру.
штучка-для-пунктов.png
Игра закрывается после попытки зайти на персонажа
Варианты решения проблемы:

  • Обновите Microsoft Visual C++ до актуальной версии.
  • Нажмите связку клавиш Win + R, пропишите команду dxdiag и в открывшемся окне перейдите на 64bit версию.
  • В центре обновлений Windows сделайте загрузку всех обновлений.
  • Для файла element/elementclient.exe убрать режим совместимости (->ПКМ по файлу, -> Свойства, -> Совместимость, -> Cнять галочку c Запускать в режиме совместимости)."
штучка-для-пунктов.png
Can't update:error when downloading file!
Варианты решения проблемы:

  • Перезагрузить роутер, ПК и интернет
  • Добавить всю папку с игрой в исключения антивируса, даже если он выключен
  • Проверить с выключенным антивирусом
  • Попробовать зайти через VPN, дабы убедиться в работоспособности интернета в целом
штучка-для-пунктов.png
Файл не соответствует: elementclient.bin. Пожалуйста, проверьте файлы игры.
Варианты решения проблемы:

  • Обновитесь до актуальной версии в лаунчере игры.
  • Сделайте проверку клиента.
штучка-для-пунктов.png
Не запускается игра, ошибки запуска dll файлов (MSVCP140.dll; VCRUNTIME140.dll)
Варианты решения проблемы:

штучка-для-пунктов.png
Не запускается игра, но висит в диспетчере задач
Варианты решения проблемы:

  • Переустановить клиент в корневую папку нужного Вам диска.
  • Если не помогает - переустановить Windows
штучка-для-пунктов.png
Операционная система отказывает в доступе к указанному файлу (SE_ERR_ACCESSDENIED)
Варианты решения проблемы:

  • Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать.
  • Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe и elementclient_test.exe, которые лежат в папке с игрой в папке element.
Если решения вашей проблемы в этой теме нет, либо у вас возникли трудности в ее решении, обратитесь в службу поддержки!
 
Инструкция для выключения защитника Windows
  1. Находим данную вкладку
    1713738592339.png
  2. 1713738611887.png
  3. Находим и меняем значение на Откл.
    1713738634311.png
После выполнения данного действия удаляем клиент, переустанавливаем его и заносим Launcher.exe и Elementclient.exe в исключения. Для этого вновь открываем Управление настройками, затем Исключения.
1713738805600.png
 
Владельцы ноутбуков время от времени сталкиваются с проблемами в отображении текстур.
Для решения проблемы необходимо:
  1. Открыть Панель управления Nvidia (открываем трей на панели задач, находим иконку Nvidia, жмем по ней ПКМ)
  2. Выбираем пункт Управления параметрами 3D
  3. Перед нами две вкладки: Глобальные параметры и Программные настройки. Выбираем Программные настройки и добавляем elemenclient.exe
  4. Ищем пункт "Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы", в нем выбираем "Высокопроизводительный процессор Nvidia"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху