1. На форуме и сервере участились случаи взлома, позаботьтесь о своем аккаунте и установите уникальный пароль! безопасность аккаунта превыше всего!
  2. Командой проекта была добавлена возможность заказать собственный уникальный титул! Подробнее можете узнать в теме!
Проект NewDestiny приветствует тебя!
Открытие версии 1.5.5 состоялось 24 сентября!
У нас вы встретите множество уникальных нововведений, ознакомьтесь с описанием 1.5.5
Желаем удачи на просторах мира Destiny!

[Гайд] Жнец

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем sansori, 22 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sansori

    sansori Проверенный игрок

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    Специально для сервера
    New Destiny 1.5.5 & 1.5.3.

    Жнецмагический класс расы Теней. Поклоняясь луне, они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса.Основная особенность класса – возможность произносить некоторые из своих заклятий во время передвижения.
    Билды Жнеца.
    Что такое билд? Билд это способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.
    Основная задача Жнецов - нанесение урона, поэтому существует два билда : "фулинт" и "гибрид". Остальные билды - Гимпы(т.е. делают персонажа совершенно бесполезным).​
    Фулинт
    В данном билде у вашего персонажа будет высокая магическая атака (и как следствие, сильный урон), высокая магическая защита, большее количество маны, но низкий показатель здоровья и физической защиты.​
    Гибрид
    Данный билд обладает более низким уроном по сравнению с предшественником, более низкой магической защитой, но более высоким количеством хп и чуть большей физической защитой.Гибрид хорош на ранних стадиях игры, когда запас здоровья и физической защиты мал, при дальнейшей раскачке билд теряет свою актуальность и превращается в гимп-билд.​
    Снаряжение Жнецов.
    Жнец - магический класс, поэтому он носит робу(инт броню) и у него свой уникальный вид оружия – Лунная коса.
    Начальное снаряжение : комплект ‘Бесконечного танца’ - временное снаряжение из подземелья Мираж блуждающих песков на 55 уровень.
    Дальше у вас есть несколько вариантов сбора снаряжения :
    1. Сбор Морай снаряжения 95, 100, 101 уровней :
    95 - комплект ‘Утреннего облака’
    100 - комплект ‘Мрачного ритуала’
    101 - комплект ‘Полуденного зноя’ и дальнейший регрейд в комплект ‘Лунного неба’

    2. Сбор снаряжение Храма сумерек на 99 уровень или Долины таинственной луны на 95 уровень и их регрейдов :
    Храм сумерек - комплект ‘Ветра’
    Долина таинственной луны - комплект ‘Феникса’
    Регрейд снаряжения храма сумерек - комплект ‘Мага небес’
    Регрейд снаряжения Долины таинственной луны - комплект ‘Парящего дракона’

    3. Сбор снаряжения восьмого ранга и дальнейшие его регрейды :
    восьмой ранг - комплект ‘Объятий демона’
    первый регрейд восьмого ранга - комплект
    ‘Объятий демона’
    второй регрейд восьмого ранга - комплект ‘Объятий демона
    Важно!
    не смотря на то, что названия комплектов схожи, бонусы в комплектах р8р и р8р2 отдельные(т.е. бонусы относятся только к сбору снаряжения определённой ступени регрейда).
    Финальное снаряжение :
    Регрейд девятого ранга - комплект ‘Полной луны’
    Бижутерии
    Основными бижутериями являются Эмблема Куба и Перевязь боевой песни. До сбора данных бижутерий можно обойтись любыми на физическую защиту. Основные кольца - Длань, управляющая тучами и её регрейд, Серебряная луна. До приобретения данных колец сойдут любые кольца на магическую атаку.​
    Собирать ли Жнецу пение? Жнец является персонажем, которому пение для удобной игры не нужно, но сбор пения облегчает жизнь. {Личное мнение : тем кто собирается в пение не советую собирать больше 50%, далее разница в скорости произнесения не такая большая.}

    Умения Жнеца.
    79 умения, умения морая, 100 умения.
    79 УМЕНИЯ
    [​IMG]Миражи
    Подготовка: 0,3 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 120
    Приносит 20 ярости
    Призывает идентичную копию персонажа на 25 секунд в качестве питомца. Двойник обладает упрощенными версиями умений жнеца. Не имеет порезки урона против мобов и боссов 150-го (индикация "[?]") уровня.
    УМЕНИЯ МОРАЯ
    [​IMG] Праздничная церемония
    Подготовка: 1,3 | Применение: 1 | Перезарядка: 90
    Требует 1 чи
    Скил фракции Солнца. Поддерживаемое умение макисмальной длительностью 15 секунд. Уменьшает физическую и магическую защиту персонажа на 100%, но увеличивает физическую и магическую защиту сопартийцев в радиусе 15 м на 500%.
    Можно активировать в движении
    [​IMG] Лунная пыль
    Подготовка: 0,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 90
    Требует 30 ярости
    Скил фракции Зари. Дает однократный иммунитет к любой попытке снятия бафов в течение 60 секунд. Засчитывается любая атака с возможностью снятия бафа (умения друида и оборотня, умение джинна "Алмазный кулак", атака оружием с соответствующей способностью). Можно наложить как на себя, так и на любого другого персонажа.
    [​IMG] Коса богов
    Мгновенный каст| Перезарядка: 90
    Требует 50 ярости
    Скил фракции Мрака. Увеличивает дальность и радиус действия умений на 15 м. на 8 секунд.
    100 УМЕНИЯ
    [​IMG] Сокрушение луны
    Подготовка: 2 | Применение: 1 | Перезарядка: 180
    Требует 50 ярости
    Сильный одиночный удар, наносящий цели физический урон. Уменьшает защиту цели от стихий металла и воды на 100% на 6 секунд, причем эти дебафы не рассеиваются. Каждая громовая или ледяная сфера продлевает длительность дебафа к соответствующей стихии еще на 3 секунды.
    [​IMG] Нефритовый покой
    Мгновенный каст | Перезарядка: 180
    Приносит 400 ярости за 20 секунд.

    Умения Мира людей и Заоблачного мира

    УМЕНИЯ МИРА ЛЮДЕЙ
    [​IMG][​IMG] Лавина (божественная/демоническая)
    Подготовка: 1 | Применение: 0,7 | Перезарядка: 3
    Приносит 10 ярости
    Требования к изучению: Светлая/Темная лавина | 10 Живой крови | Тайное небо 1 ур.
    Одиночный удар, наносящий цели урон металлом и накладывающий стакаемый дот металлом и водой. Дот стакается до 5 раз и действует в течение 15 секунд после последнего наложения.

    Удар наносит цели 60% базового магического урона + 100% урона оружия + 3 377 урона металлом (на 11 уровне: 80%, 90%, 3166). Дот в течение 15 секунд наносит цели смешанный урон в размере 100% базового магического урона(на 11 уровне: 20% + 1 583).

    В состоянии трансформации урон от дота увеличивается на 20% (на 11 уровне: прямой урон от металлом увеличен на 33%), а время перезарядки сокращается до 1 сек.

    Можно активировать в движении
    Рай: дот действует в течение 18 секунд.
    Ад: дот наносит на 25% больше урона.
    [​IMG] [​IMG] Ледяная буря (божественная/демоническая)
    Подготовка: 1 | Применение: 1,5 | Перезарядка: 18
    Требует 30 ярости
    Требования к изучению: Светлая/Темная ледяная гроза + Светлый/Темный ледяной ураган | 30 Живой крови | Тайное небо 6 ур.
    Сильный одиночный удар.

    Наносит базовый магический урон + 250% урона оружия + 9 212 смешанного урона водой и металлом. Если умение активируется при трех одинаковых сферах, оно приобретает дополнительный эффект и дает противоположную по элементу сферу.

    при трёх ледяных сферах: Наносит на 40% (на 11 уровне: 20%) больше урона в виде урона водой, если все три сферы — ледяные ( добавляет сферу грома )
    При трех громовых сферах:
    Наносит на 40% (на 11 уровне: 20%) больше урона в виде урона металлом, если все три сферы — громовые ( добавляет ледяную сферу )
    Рай: наносит на 50% больше урона, если все три сферы — одинаковые.
    Ад: с вероятностью 30% станит цель на 3 сек.
    [​IMG][​IMG] Лунная пляска (божественная/демоническая)
    Подготовка: 1,1 | Применение: 2,1 | Перезарядка: 15
    Требует 50 ярости
    Требования к изучению: Светлая/Темная лунная пляска | 60 Живой крови | Небо миражей 1 ур.
    Одиночный удар по цели, наносящий смешанный урон металлом и водой. Складывается из четырех отдельных тиков, причем каждый следующий тик сильнее предыдущего.

    За 4 тика наносит базовый магический урон + 250% урона оружия + 10 859.

    При применении в состоянии трансформации время перезарядки уменьшается до 6 секунд (на 11 уровне: до 9 секунд), а дополнительные эффекты от райской или адской стороны срабатывают со 100% вероятностью.

    Можно активировать в движении
    Рай: первый тик с вероятностью 25% вешает на цель дебаф, увеличивающий получаемый урон на 30% (на 11 уровне: 25%) на 5 секунд.
    Ад: последний тик с вероятностью 25% моментально восстанавливает здоровье в размере 12% базовой магической атаки + 1 303 (на 11 уровне: 10% + 724).
    [​IMG][​IMG]Лунное серебро (божественное/демоническое)
    Подготовка: 1 | Применение: поддерживаемое | Перезарядка: 5
    Требует 1,5 чи
    Требования к изучению: Светлое/Темное лунное серебро | 60 Живой крови | Небо миражей 1 ур.
    Поддерживаемое умение, действующее до отмены (сбития) каста или смерти цели. Каждые 1,3 секунды наносит цели 44% от базового магического урона металлом и водой + 150% урона оружия + 10 127 (на 11 уровне: 8 855). С каждым тиком сжигает у цели 3% от максимального запаса маны и снижает скорость передвижения цели на 80%, а скорость полета на 20%.

    Вешает особый дебаф: с каждым тиком получаемый целью урон от умений увеличивается на 1%, максимально — до 30% (на 11 уровне:до 15%).
    Рай: каждый тик приносит 5 ярости.
    Ад: каждый тик восстанавливает 3% хп.
    [​IMG] Молитвы луне
    Подготовка: 1 | Применение: 1 | Перезарядка: 90
    Требует 1 чи
    Требования к изучению: Праздничная церемония | 60 Живой крови | Небо миражей 6 ур.
    Поддерживаемое умение макисмальной длительностью 15 секунд. Увеличивает физическую и магическую защиту персонажа и сопартийцев в радиусе 15 м на 500% (на 11 уровне: снижает физическую и магическую защиту жнеца на 100%).
    Можно активировать в движении
    УМЕНИЯ ЗАОБЛАЧНОГО МИРА
    Изучение этих умений доступно с 100 уровня.
    [​IMG][​IMG] Ледяной взрыв (божественный/демонический)

    Подготовка: 1,9 | Применение: 1,6 | Перезарядка: 30
    Требует 75 ярости
    Урон = [атака в статах] + [450% урона оружия] + 12047

    Требования к изучению: Светлый/Темный ледяной взрыв | 7 Заоблачных печатей
    Сильный одиночный удар, наносящий цели смешанный урон (физический, металлом и водой). Если на противника был наложен дот Лавины, то он взрывается за один тик, нанося цели однократный урон стихией металла, равный по силе еще не нанесенному дотом урону.
    Рай: дополнительно наносит 4800 урона.
    Ад: время подготовки уменьшено до 1,7 сек.
    Отличие от 11 версии: Значительно увеличен наносимый урон. Тип урона изменен с урона металлом на смешанный.
    [​IMG][​IMG] Благословение луны (божественное/демоническое)
    Подготовка: 1 | Применение: 6 | Перезарядка: 180
    Приносит 30 ярости

    Требования к изучению: Светлое/Темное благословение луны | 7 Заоблачных печатей
    Продолжительное защитное умение. Полностью восстанавливает здоровье, дает иммунитет к негативным статусам и уменьшает получаемый урон на 75% (за время шести секунд применения). После окончания каста дает 2-секундный иммун и еще раз полностью восстанавливает здоровье, а также накладывает на всех противников в радиусе 10 м. стан длительностью 3 сек.
    На сверхкороткой дистанции (1 м. и меньше) эффект иммуна является массовым.
    Рай: уменьшает получаемый во время применения урон на 80%.
    Ад: состояние иммуна длится 4 сек.
    Отличие от 11 версии: Добавлен эффект масс-стана противников после окончания каста.
    [​IMG] Таинственная коса богов
    Мгновенный каст| Перезарядка: 90
    Требует 50 ярости

    Требования к изучению: Коса богов | 7 Заоблачных печатей
    Увеличивает дальность и радиус действия умений на 15 м. на 9 секунд.

    Каждая ледяная сфера дает -50% пения на 3 сек (до 9 сек).
    Каждая громовая сфера дает +10 ПА на 9 сек (до 30 ПА).
    Отличие от морайской версии: Базовая длительность увеличена на 1 сек. Добавлены эффекты на пение и ПА, зависящие от комбинации сфер.
    [​IMG]Облако тьмы
    Подготовка: 1,9 | Применение: 1 | Перезарядка: 300

    Требования к изучению: 1 Заоблачная печать [1 ур. умения] + [?] Заоблачных печатей [2 ур. умения] | При применении расходуется 1 Живая душа
    Призывное стационарное аое длительностью 10 сек. / 20 сек. [на 1 и 2 уровне умения, соответственно]. Каждую секунду накладывает на всех противников в радиусе 15 м. дот Лавины и дебафы на скорость атаки, время подготовки заклинаний и физическую и магическую защиту. Скорость атаки противников снижается на 200%. Время пения увеличивается на 100%. Снижение физической и магической защиты составляет 80%, если цель – игрок, и 40% для пве-целей.

    Дебафы на снижение защиты полностью новые и стакаются со всеми привычными эффектами.

    Важно! Стоимость крафта скиллов Заоблачного мира взята из обзоров, может быть неактуальна на данный период времени.

    УМЕНИЯ 1-11 УРОВНЯ
    ОДИНОЧНЫЕ АТАКУЮЩИЕ УМЕНИЯ
    [​IMG] Весенние напевы
    Подготовка: 1,2 | Применение: 0,8 | Перезарядка: 1
    Приносит 10 ярости
    Быстрый одиночный удар, наносящий цели урон металлом.
    В состоянии трансформации наносимый умением урон увеличивается на 33%.
    Можно активировать в движении
    Добавляет сферу грома

    Рай: с вероятностью 20% приносит 30 ярости.
    Ад: дополнительно наносит 1200 урона.
    [​IMG] Лунная песня
    Подготовка: 1 | Применение: 1 | Перезарядка: 1
    Приносит 10 ярости
    Быстрый одиночный удар, наносящий цели урон водой. Дает жнецу баф на -20% пения на 5 секунд.
    В состоянии трансформации наносимый умением урон увеличивается на 33%.
    Можно активировать в движении
    Добавляет сферу льда

    Рай: баф дает -25% пения.
    Ад: баф на пение висит на 1 секунду дольше.
    [​IMG] Напев в облаках
    Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 6
    Приносит 10 ярости
    Быстрый одиночный удар, наносящий цели урон металлом и снижающий ее магическую защиту на величину от 30% до 40% на 10 секунд.
    Чем больше у жнеца набрано сфер грома, тем сильнее снизится защита противника.
    В состоянии трансформации наносимый умением урон увеличивается на 33%.
    Можно активировать в движении
    Добавляет сферу грома

    Рай: время подготовки уменьшено до 1,3 сек.
    Ад: при трех громовых сферах снижает магическую защиту цели на 45%.
    [​IMG] Притяжение Луны
    Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 12
    Приносит 10 ярости
    Быстрый одиночный удар, наносящий цели урон водой и накладывающий на нее стан длительностью от 3 до 5 секунд.
    Чем больше у жнеца набрано сфер льда, тем дольше продлится стан.
    В состоянии трансформации наносимый умением урон увеличивается на 33%.
    Можно активировать в движении
    Добавляет сферу льда

    Рай: время подготовки уменьшено до 1,3 сек.
    Ад: минимальное время стана составляет 4 секунды.
    [​IMG] Лунная пляска
    Подготовка: 1,1 | Применение: 2,1 | Перезарядка: 15
    Требует 50 ярости
    Одиночный удар по цели, наносящий смешанный урон металлом и водой. Складывается из четырех отдельных тиков, причем каждый следующий тик сильнее предыдущего. В силу этого, например, сбивает соску противника фактически без потери в уроне.
    При применении в состоянии трансформации время перезарядки уменьшается до 9 сек.
    Можно активировать в движении

    Рай: первый тик с вероятностью 25% вешает на цель дебаф, увеличивающий получаемый урон на 25% на 5 секунд (драконы).
    Ад: последний тик с вероятностью 25% моментально восстанавливает здоровье в размере 10% базовой магической атаки + 724.
    [​IMG] Лавина
    Подготовка: 1 | Применение: 0,7 | Перезарядка: 3
    Приносит 10 ярости
    Одиночный удар, наносящий цели урон металлом, и накладывающий стакаемый дот металлом и водой. Дот стакается до 5 раз и действует в течение 15 секунд после последнего наложения.
    В состоянии трансформации прямой урон от стихии металла увеличивается на 33%, а время перезарядки сокращается до 1 сек.
    Можно активировать в движении

    Рай: дот действует в течение 18 секунд.
    Ад: наносимый умением прямой урон увеличен на 25%.
    [​IMG] Ледяной взрыв
    Подготовка: 1,9 | Применение: 1,6 | Перезарядка: 30
    Одиночный удар, наносящий цели урон металлом. Если на противника был наложен дот Лавины, то он взрывается за один тик, нанося цели однократный урон стихией металла, равный по силе еще не нанесенному дотом урону.

    Рай: дополнительно наносит 4800 урона.
    Ад: время подготовки уменьшено до 1,7 сек.
    [​IMG] Ледяная гроза

    Подготовка: 1 | Применение: 1,5 | Перезарядка: 18
    Требует 30 ярости
    Сильный одиночный удар, наносящий цели урон металлом.
    Наносит на 20% больше урона, если все три сферы - ледяные.
    Добавляет сферу грома

    Рай: наносит на 35% больше урона, если все три сферы - ледяные.
    Ад: вешает на цель дот металлом (6910 урона за 12 секунд).
    [​IMG] Ледяной ураган
    Подготовка: 1 | Применение: 1,5 | Перезарядка: 18
    Требует 30 ярости
    Сильный одиночный удар, наносящий цели урон водой.
    Наносит на 20% больше урона, если все три сферы - громовые.
    Добавляет сферу льда

    Рай: наносит на 35% больше урона, если все три сферы - громовые.
    Ад: с вероятностью 30% может застанить цель на 3 сек.

    АОЕ-УМЕНИЯ

    [​IMG] Песнь полнолуния
    Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 10
    Приносит 15 ярости
    Наносит урон металлом всем целям на линии длиной 20 м. и шириной 4 м.
    Добавляет сферу грома

    Рай: дополнительно наносит 10% базового магического урона и 5400 ед. урона металлом.
    Ад: с вероятностью 30% дает баф-черепашку на снижение получаемого урона на 30% на 3 сек.
    [​IMG] Притяжение воды
    Подготовка: 0,9 | Применение: 1,6 | Перезарядка: 10
    Приносит 15 ярости
    Наносит урон водой всем целям на линии длиной 20 м. и шириной 4 м. Складывается из трех отдельных тиков, каждый из которых с вероятностью 33% может наложить на цель эффект заморозки (шарик). Таким образом, вероятность того, что на каждой отдельной цели шарик пройдет хотя бы один раз из трех составляет около 70%.
    Добавляет сферу льда

    Рай: откатывается на 1 секунду быстрее.
    Ад: наносит урон всем целям на линии длиной 30 м. и шириной 6 м.
    [​IMG] Декламация
    Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 10
    Приносит 15 ярости
    Ближнее аое (дальность всего 9 м.). Наносит урон металлом по целям в радиусе 12 м. Снижает их скорость автоатаки на 20%, а пения - на 12%.
    При двух громовых сферах и одной ледяной снижает скорость автоатаки противников на 30%, скорость пения на 18.
    Добавляет сферу грома

    Рай: дополнительно наносит 15% урона оружия и 5184 ед. урона стихией металла за 15 сек.
    Ад: наносит урон целям в радиусе 15 м.
    [​IMG]Прилив
    Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 10
    Приносит 10 ярости
    Ближнее аое (дальность всего 9 м.). Наносит урон водой по целям в радиусе 12 м и отталкивает их от жнеца на 9 м. Действует как на мобов, так и на игроков.
    При двух ледяных сферах и одной громовой отталкивает противников на 11 м.
    Добавляет сферу льда

    Рай: время подготовки уменьшено до 1,2 сек.
    Ад: наносит урон целям в радиусе 15 м.
    [​IMG] Могучий вихрь
    Подготовка: 2 | Применение: 0,8 | Перезарядка: 10
    Приносит 15 ярости
    Наносит целям в радиусе 10 м. урон металлом и накладывает особый дебаф длительностью 15 секунд. Если во время действия дебафа здоровье противника падает ниже 25%, он получает дополнительный урон.
    Добавляет сферу грома

    Рай: наносимый при срабатывании дебафа урон увеличен на 3200.
    Ад: дебаф висит 30 секунд.
    [​IMG]Царство холода
    Подготовка: 1,3 | Применение: 1,1 | Перезарядка: 10
    Приносит 15 ярости
    Наносит целям в радиусе 10 м. урон водой и замедляет их на 30% на 4 сек. Сбивает каст. С вероятностью 33% может наложить рут длительностью 3 сек.
    Добавляет сферу льда

    Рай: замедляет противников на 70%.
    Ад: накладывает рут с вероятностью 70%.
    [​IMG]Громовой удар
    Подготовка: 0,4 | Применение: 1 | Перезарядка: 30
    Требует 1 чи
    Призывное стационарное аое длительностью 12 секунд. Каждую секунду наносит всем целям в радиусе 12 м. урон металлом. Не имеет порезки урона против мобов и боссов 150-го (индикация "[?]") уровня. Саммон отображается в интерфейсе подобно растениям мистика, но не получает урона и не агрит.
    Добавляет сферу грома

    Рай: откатывается на 3 секунды быстрее.
    Ад: каждый тик наносит на 800 урона больше.
    [​IMG] Изъятие души
    Подготовка: 3,5 | Применение: 1,4 | Перезарядка: 30
    Требует 2 чи
    Наносит всем противникам в радиусе 10 м. сильный урон металлом. В зависимости от комбинации сфер, имеет следующие дополнительные эффекты:
    При трех громовых сферах наносит дополнительный физический урон (в том числе пробивает маг иммунных мобов).
    При трех ледяных сферах противник замораживается на 4 сек.
    При двух ледяных сферах и одной громовой моментально восстанавливает 50% хп и дает баф-черепашку, уменьшающий получаемый урон на 40% на 6 сек.
    При двух громовых сферах и одной ледяной дает баф на увеличение пве-урона скилами на 30% на 20 секунд. Баф складывается со всеми другими аналогичными бафами.

    На 11 уровне умения появляется 25% возможность повторного применения навыка в течение 30 секунд (на экране появляется светящаяся иконка умения, активируемая нажатием или кнопкой Е). Дополнительное Изъятие души наносит половину обычного урона, но сохраняет все эффекты от сфер.

    Рай: дополнительное Изъятие души не требует чи.
    Ад: время подготовки дополнительного Изъятия души сокращено до 2,5 сек и оно требует 1 чи.
    {Личное мнение : скилл с долгим кастом и тратой 2 чи(ад 1 чи) мне кажется бесполезным. Единственное место, в котором он отлично себя проявляет это Башня Будды, так как стакается с баффами}

    БАФЫ

    [​IMG]Тень дракона
    Подготовка: 0,3 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 90
    Требует 30 ярости
    Трансформация. Действует 30 секунд, в это время физическая защита жнеца увеличивается на 300%, а его скорость перемещения - на 20%. Усиливает урон от умений, которые активируются в движении.

    Рай: висит на 2 секунды дольше.
    Ад: откатывается на 5 секунд быстрее.
    [​IMG] Лоза
    Подготовка: 0,2 | Применение: 0,3 | Перезарядка: 60
    Требует 30 ярости
    Увеличивает скорость перемещения на 55% и дает антистан на 10 секунд.

    Рай: действует 12 секунд.
    Ад: увеличивает скорость перемещения на 65%.
    [​IMG] Мятеж двух начал
    Мгновенный каст | Перезарядка: 30
    Требует 30 ярости
    Меняет все громовые сферы на ледяные и наоборот.

    Рай: не требует чи.
    Ад: с вероятностью 30% после применения приносит 1 чи.
    [​IMG] Лунная защита
    Подготовка: 1,5 | Применение: 1,3 | Перезарядка: 3
    Приносит 20 ярости
    Патибаф. Снижает получаемый от обычных атак урон на 20% на 30 минут. Снимается при переходе на другую локацию.
    Добавляет сферу льда

    Рай: с вероятностью 20% приносит 1 чи.
    Ад: увеличивает значения показателя защиты на 15 на 15 секунд.
    [​IMG] Благословение луны
    Подготовка: 1 | Применение: 6 | Перезарядка: 180
    Приносит 30 ярости
    Продолжительное защитное умение. Полностью восстанавливает здоровье, дает иммунитет к негативным статусам и уменьшает получаемый урон на 75% (за время шести секунд применения). После окончания каста дает 2 секундный иммун и еще раз полностью восстанавливает здоровье. На сверхкороткой дистанции (1 м и меньше) эффект иммуна является массовым.
    Рай: уменьшает получаемый во время применения урон на 80%.
    Ад: состояние иммуна длится 4 сек.

    ДЕБАФЫ И КОНТРОЛЬ

    [​IMG] Лунная отрава
    Подготовка: 1,5 | Применение: 1 | Перезарядка: 30
    Требует 30 ярости
    Накладывает на противника дебаф, который парализует его на 1 секунду каждые 3 секунды в течение 9 секунд.
    Добавляет сферу грома

    Рай: время подготовки уменьшено до 1,3 сек.
    Ад: откатывается на 3 секунды быстрее.
    [​IMG] Жабий шаг
    Подготовка: 0,5 | Применение: 0.9 | Перезарядка: 60
    Требует 30 ярости
    Накладывает на цель дебаф длительностью 12 секунд, наносящий цели урон металлом за каждый метр пройденного ей расстояния.

    Рай: откатывается на 3 секунды быстрее.
    Ад: дебаф висит на 1 секунду дольше.
    [​IMG]Водоворот
    Подготовка: 0,4 | Применение: 1 | Перезарядка: 30
    Требует 1 чи
    Призывное стационарное аое длительностью 12 секунд. Каждые 3 секунды притягивает к себе всех противников в радиусе 12 м. Действует как на мобов, так и на игроков. Саммон отображается в интерфейсе подобно растениям мистика, но не получает урона и не агрит.
    Добавляет сферу льда

    Рай: притягивает противников каждые 2,4 сек.
    Ад: притягивает противников в радиусе 15 м.
    [​IMG] Лунное серебро
    Подготовка: 1 | Применение: поддерживаемое | Перезарядка: 5
    Требует 1,5 чи
    Поддерживаемое умение, действующее до отмены (сбития) каста или смерти цели. Каждые 1,3 секунды наносит цели небольшой смешанный урон металлом и водой, замедляет ее скорость перемещения на 80%, а скорость полета на 20%. Вешает особый дебаф: с каждым тиком получаемый целью урон от умений увеличивается на 1% (максимально - до 15%).

    Рай: каждый тик приносит 5 ярости.
    Ад: каждый тик восстанавливает 3% хп.

    ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ

    [​IMG] Пульс Тени
    Уменьшает урон, получаемый от автоатак в ближнем бою, на 65%, а урон, получаемый от умений ближнего боя, на 25%.

    Рай: уменьшает урон, получаемый от автоатак в ближнем бою, на 68%, а урон, получаемый от умений ближнего боя, на 26%.
    Ад: увеличивает шанс критического удара умениями на 1%.
    [​IMG] Мастерство владения водой
    Увеличивает урон, наносимый умениями стихии воды, на 20%.

    Рай: увеличивает урон,наносимый умениями стихии воды, на 25%.
    Ад: увеличивает шанс критического удара водой на 1%.
    [​IMG]Мастерство владения металлом
    Увеличивает урон, наносимый умениями стихии металла, на 20%.

    Рай: увеличивает урон,наносимый умениями стихии металла, на 25%.
    Ад: увеличивает шанс критического удара металлом на 1%.

    Стиль игры и выбор стороны.
    Если Вы, мой дорогой друг, не следите за количеством и порядком сфер и не желаете этого делать, то прошу вас пролистать эту часть гайда.
    Если Вы, мой дорогой друг, не следите за количеством и порядком сфер, но намерены это в будущем исправить, то настоятельно рекомендую вам ознакомиться с данным разделом.
    Итак, есть два стиля игры за Жнеца :

    1. "Игра через воду" : Данная стратегия подразумевает под собой то, что человек играющий за жнеца использует в основном умения стихии воды и проводит комбинации опираясь по большей части на ледяные сферы. Умения стихии воды - умения контроля и баффы.
    Плюсы : Хороший контроль, более высокая скорость каста( за счёт умения Лунная песня).
    Минусы : более низкий урон, относительно второй стратегии.
    Для "игры через воду" больше подходит райская сторона из-за достатка чи и более высокого урона от нюков.
    2. "Игра через металл" : Данная стратегия подразумевает под собой то, что человек играющий за жнеца использует в основном умения стихии металла и проводит комбинации опираясь по большей части на громовые сферы. Умения стихии металла - атакующие, дебафающие.
    Плюсы : Хороший урон, сильные прокасты.
    Минусы : низкий контроль, скорость каста ниже, относительно первой стратегии.
    Для "игры через металл" больше подходит адская сторона из-за дополнительного контроля, усиления урона с основных прокастов, более сильных дебаффов.
    Джинн.
    Нет универсальных билдов джинна для Жнеца, каждый игрок должен делать "феечку" под свой стиль игры и исходить из потребностей.
    Комбинации Жнеца.(кликабельно)

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Источники :
    https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=190776&p=10455387&viewfull=1#post10455387
    http://pwskillbase.ru/

    Любые комментарии, пожелания, предложения, вопросы, критика без употребления ненормативной лексики и оскорблений приветствуются!
    Удачи на просторах NewDestiny!
     
    • Лайк Лайк x 1
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  2. Empty

    Empty Проверенный игрок

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Есть джин который подходит для любого жнеца(если он не дурак)
    (лично я так думаю)
    Но мне очень лень лить джина в свою тему
    И различие там очень малые
    Обычно 1-2 скилла различия
     
  3. sansori

    sansori Проверенный игрок

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    главная фраза в вашем тексте "(лично я так думаю)" . Всё зависит от потребностей Жнеца во время игры и умения игрока. Некоторые скиллы на вашей "универсальной фейке" могут быть заменены за ненадобностью другим человеком, который переделывает джинна под себя
     
  4. nowhoth

    nowhoth Wonder Woman Участник ЗБТ Проверенный игрок

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Женский
    Рейтинги:
    +64 / 0 / -0
    Вы уже писали один гайд на жнеца. У Вас тут соревнование что ли, кто лучше гайд напишет?)
    Прошлый гайд от Вас я могу удалять?
     
  5. Empty

    Empty Проверенный игрок

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Ну большинство используют именно такого джина
    которого мне лень кидать в тему
     
  6. Empty

    Empty Проверенный игрок

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Война жнецов!1111!11
     
  7. sansori

    sansori Проверенный игрок

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    Минуту, скопирую гайд для вставки сюда. Ответ на вопрос прост : прошлый гайд - минигайд по комбинациям, этот гайд - полный по жнецу
     
  8. sansori

    sansori Проверенный игрок

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    старый гайд прошу не удалять, так как при копировании выходит избыток картинок, я оставлю ссылку на тот гайд в этом
     
  9. sansori

    sansori Проверенный игрок

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    то что использует большинство не всем подходит, у меня тоже есть свой универсальный джинн
     
    • Лайк Лайк x 1
Статус темы:
Закрыта.